МБДОУ Детский сад № 251 г. Уфы
- Адрес: Россия, Уфа, ул. Степана Злобина, 42/2
- Сайт: http://idasadik251.edu-rb.ru/
- Телефоны: +7 (347) 228-46-90
*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.
Статистика
четырнадцать авторов
4 статьи в журнале «Молодой ученый»
0 статей в сборниках международных научных конференций
11 статей в тематических журналах
0 статей в журнале «Юный ученый»
Статьи
Молодой учёный
№28 (318) июль 2020 г.
— Головина М. В., Заиткулова Г. С., Титова С. П., Марковникова Е. Ю.
Стратегия развития дошкольных образовательных организаций посредством коллаборации брендов
Молодой учёный
№45 (231) ноябрь 2018 г.
— Галлямова А. Р.
Организация работ по формированию у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения
Молодой учёный
№25 (129) декабрь 2016 г.
— Растегаева Ф. С., Марковникова Е. Ю.
Современные направления развития службы внутреннего аудита
Молодой учёный
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
— Растегаева Ф. С., Марковникова Е. Ю.
Риск-ориентированный подход к системе внутреннего контроля
Образование и воспитание №1 (42) февраль 2023 г.
— Ахметьянова З. Г.
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Развернутый пересказ сказки «Красная Шапочка» с опорой на карты Проппа» для детей старшего дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики №4 (52) апрель 2022 г.
— Головина М. В., Марковникова Е. Ю., Гизатуллина А. М.
Консультационный центр в детском саду как одна из форм оказания ранней помощи родителям с детьми от 2 месяцев до 8 лет, не посещающими ДОУ, включая детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы)
Вопросы дошкольной педагогики №10 (47) ноябрь 2021 г.
— Марковникова Е. Ю., Патракова Л. Д., Каткова К. П.
Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» как средство экономического образования детей дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики №7 (44) июль 2021 г.
— Ахметьянова З. Г.
Карты Проппа как средство развития связной речи и творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников
Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.
— Титова С. П., Марковникова Е. Ю.
Проект как форма дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений
Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.
— Гизатуллина Г. Г., Головина М. В., Марковникова Е. Ю.