Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы «Сказочный лес Винни-Пуха и его друзей»
Автор: Горинова Марина Федоровна
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.
Дата публикации: 14.10.2020
Статья просмотрена: 155 раз
Библиографическое описание:
Горинова, М. Ф. Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы «Сказочный лес Винни-Пуха и его друзей» / М. Ф. Горинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5596/ (дата обращения: 19.12.2024).
Цель: ознакомление детей с художественным пространством сказки Алана Милна «Винни-Пух» (героями сказки и местом их проживания в книге). Задачи:
Образовательная: обогащать и закреплять знания детей о составляющих леса (деревья, грибы, птицы, животные).
Развивающая: развивать умение играть сообща в музыкально-дидактические игры.
Воспитательная: воспитывать интерес к сказкам, в частности, к сказке «Винни-Пух».
Оборудование: костюмы или маски для детей Винни-Пуха, Кролика, Пятачка, костюм мальчика для взрослого, бумажные листья красного, желтого, зеленого цветов, три корзинки, магнитная доска, магнитное изображение гриба, дерева, птицы, аудиозапись песенки «Светит солнышко в окошко», «Мишка косолапый по лесу идет», аудиозапись заставки мультфильма «Винни-Пух и все-все-все» (режиссер Ф. Хитрук), видеозапись пластилинового мультфильма «Винни-Пух идет в гости» (студия «Контакт», по мотивам мультфильма Ф.Хитрука), раскраски по мотивам сказки «Винни-Пух» Алана Милна, цветные карандаши.
Ход развлечения:
Дети и воспитатель сидят на стульчиках полукругом. Под музыку заставки из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все» входит второй воспитатель в костюме мальчика Кристофера Робина и ведет за собой за руку детей в костюмах Винни-Пуха, Кролика, Пятачка. Дети и воспитатель останавливаются перед зрителями, музыка стихает.
Кристофер Робин:
Меня зовут мальчик Кристофер Робин,
А мой папа английский писатель Алан Милн,
Однажды он игрушки мне подарил,
И написал о них сказку… Да, да, оказался способен!
В сказке этой игрушки-животные в лесу живут,
А какие они?.. Да вот они, тут!
Первый ребенок в костюме Винни-Пуха:
Я медвежонок Винни-Пух.
Второй ребенок в костюме Пятачка:
Я поросенок Пятачок.
Третий ребенок в костюме Кролика:
Я кролик Кролик.
Кристофер Робин:
А вместе с ними мы друзья,
Смеемся аж до колик!
Зовем мы вас всех поиграть,
В лесу чудесном побывать!
Согласны?
Дети: Да!
Кристофер Робин:
Тогда встаньте, на месте покружитесь!
И в лесу чудесном очутитесь!
Воспитатели незаметно рассыпает листья по ковру.
Воспитатель, раскрывая и поднимая зонтик:
А в волшебном лесу листопад,
Листья прямо на зонтик летят.
Но и солнышко иногда пригревает
И нас поиграть приглашает!
Игра «Смотрит солнышко в окошко» с зонтиком.
Воспитатель убирает зонтик.
Кристофер Робин:
В волшебном лесу столько листьев упало,
По корзинкам убрать их пора уж настала.
Наши Кролик, Пятачок и Винни-Пух будут корзинки держать,
А листья ребята будут им отдавать.
Возьму корзинки я со столика.
Зеленые листья будете класть в корзинку Кролика.
Желтые — в корзинку медвежонка.
Красные листья надо положить в корзинку поросенка.
Пока музыка играет, дети листья собирают.
Под музыку дети собирают игры. Потом корзинки проверяются и ошибки исправляются.
Кристофер Робин:
Молодцы, ребятки!
А теперь корзинки убираются, а все дети на стульчики отправляются.
Дети садятся на стульчики.
Кристофер Робин:
А сумеете ли вы отгадать загадки?
Если отгадаете, что еще есть в лесу,
Кроме животных, вы узнаете!
Загадки:
Мы сейчас в лесок зашли,
Что же мы сейчас нашли?
Он стоял на толстой ножке,
В яркой шляпе у дорожки. (Гриб)
Воспитатель показывает и прикрепляет на доску изображение гриба.
Нам в дождь и зной
Поможет друг
Высокий и хороший –
Протянет нам десятки рук
И тысячи ладошек. (Дерево)
Воспитатель показывает и прикрепляет на доску изображение дерева.
Снится ночью пауку
Чудо-юдо на суку:
Длинный клюв
И два крыла...
Прилетит — плохи дела!
А кого паук боится?
Угадали? Это... (Птица)
Воспитатель показывает и прикрепляет на доску изображение птицы.
Кристофер Робин показывает на получившийся на доске пейзаж:
Хорошо в лесу живется и Винни-Пуху, и Пятачку, и Кролику,
Среди деревьев, грибов и птиц поскольку
Они часто гуляют, играют и шишки сосновые все собирают.
Пойдемте и мы погуляем, и шишки сосновые пособираем.
Под музыку «Мишка косолапый по лесу идет» воспитатель и дети «собирают» шишки, двигаясь друг за другом и возвращаются на стульчики.
Кристофер Робин:
Это не единственная история, что случилась в лесу с медвежонком.
Он любит поесть и не бывает тонким.
И однажды он… Хотя я вам не скажу.
А лучше мультфильм о том, что случилось, сейчас покажу.
Дети и воспитатель смотрят пластилиновый мультфильм студии «Контакт» по мотивам мультфильма Федора Хитрука «Винни-Пух идет в гости» (длительностью 4 минуты).
Воспитатель:
Вот такие друзья в сказке в лесу живут.
А как их, ребята — еще раз — зовут?
Дети:
Винни-Пух, Пятачок, Кролик.
Кристофер Робин:
Да, а еще у них есть и другие друзья,
Об этом в следующий раз расскажу вам я,
А сейчас по этой сказке
Пойдем раскрашивать раскраски!
Под музыкальную заставку из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все» дети подходят к столу, на котором приготовлены раскраски с изображением героев мультфильма и цветные карандаши. Дети раскрашивают раскраски и берут их на память о прошедшем мероприятии себе домой.