Конспект занятия по английскому языку на тему «Выставка модной одежды»
Авторы: Мязина Валентина Владимировна, Терехова Наталия Николаевна
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №1 (49) январь 2022 г.
Дата публикации: 03.01.2022
Статья просмотрена: 30 раз
Библиографическое описание:
Мязина, В. В. Конспект занятия по английскому языку на тему «Выставка модной одежды» / В. В. Мязина, Н. Н. Терехова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 1 (49). — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/213/6970/ (дата обращения: 20.12.2024).
Ключевые слова: педагог, модная одежда, ответы обучающихся, одежда, английский алфавит, иностранный язык.
Занятие проводится в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Enjoy English» (автор — Горшкова Л.В), целью которой является формирование основ коммуникативной компетенции, обеспечивающей иноязычное общение и взаимодействие дошкольников на уровне, соответствующем возрастным возможностям. Программа предполагает создание условий для развития познавательного интереса к изучению английского языка, культуры народа страны изучаемого языка и коммуникативно-речевых умений, что является успешным стартом формирования иноязычной коммуникативной компетенции старших дошкольников. Ознакомиться с программой «Enjoy English» можно на сайте «Навигатор дополнительного образования Оренбургской области» (https://dop.edu.orb.ru/).
Тема занятия «Выставка модной одежды».
Возраст обучающихся — 6–7 лет .
Цель занятия — закрепление лексических единиц по теме «Одежда».
Задачи:
— обучающие: повторение ранее изученных лексических единиц; формирование лексических умений и навыков устной речи; отработка произносительных навыков (I like / I have);
— развивающие: развитие умения строить диалог на иностранном языке (How are you? I`m…);
— воспитательные: развитие интереса к изучению иностранного языка.
Материалы и оборудование: ноутбук, телевизор, колонка, презентация «Выставка модной одежды», карточки с буквами английского алфавита и звуками, карточки с изображениями разной одежды, бумажные тарелки, лото с изображением одежды.
Ход занятия
- Вводная часть.
Педагог: «Good afternoon! I am glad to see you! Sit down, please! Let`s sing a song «How are you?».
Обучающиеся слушают песню и подпевают.
Текст и музыка песни «How are you?» представлены по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8
Педагог: «Ребята, а теперь спросите друг у друга о том, как ваши дела».
Отрабатывается диалог «Ноw are you? — I`m …».
Педагог: «I think we can start our lesson. Kids, how beautiful and fashionably dressed you are today. Please tell me what are you wearing today? Ребята, какие вы сегодня красивые и модно одетые. Скажите, пожалуйста, что сегодня на вас надето? (Ответы обучающихся). А кто из вас знает, какая одежда называется модной? (Ответы обучающихся). Правильно, модной называется одежда, которая пользуется популярностью. Для того, чтобы увидеть самую модную одежду, мы в вами сегодня отправимся на выставку одежды в Лондон. Только сначала немного подготовимся».
2. Основная часть.
Педагог: «But first let`s repeat the English alphabet and sounds».
Выполняется фонетическая зарядка с использованием карточек с буквами и звуками английского алфавита.
Педагог: «Look at these cards and answer my question: What is it / What are these? Посмотрите на карточки и ответьте на вопрос: Что это?».
Работа с карточками.
Педагог: «Проверим, как вы запомнили название одежды. Let’s play a game. Сыграем в игру «I have-Who has?». Перед Вами лежат две карточки с изображением разной одежды. Я задаю вопрос, например: «Who has a T-shirt?» Тот, у кого картинка с изображением футболки, о которой я говорю, должен ответить: «I have got a T-shirt» и т. д.
Педагог: «You are tired. Get up from your seats. Вы, наверное, устали.. Встаньте, со своих мест. Немного отдохнём».
Физминутка «Действия» — педагог называет глаголы действия, а обучающиеся выполняют (run, jump, look, draw, read, count, show me your hands –clap).
Педагог: «Excellent! Sit down».
Педагог включает слайды с изображением выставки. Слайды представлены по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1tMCGFJfSz1RfwyT0GMOxlHO4iNROPfqJ/edit?usp=sharing&ouid=108615579782774265149&rtpof=true&sd=true.
Педагог: «Ребята, ну вот мы и на выставке модной одежды в Лондоне. Посмотрите как здесь красиво. Здесь представлена только самая модная одежда. Что же для нас приготовили модельеры?».
Педагог запускает слайды с изображениями разной одежды. Дети называют одежду на английском. Отрабатывается диалог «What is it?
It`s a …».
Педагог: «What do you likе?».
Обучающиеся выходят к экрану и показывают, какая одежда понравилась им больше всего. Отрабатывается диалог «What do you likе?» — I like …».
Педагог: «Ребята, нам пора домой. Попрощаемся с выставкой. Вот мы и дома. Посмотрите, как много одежды мы привезли с выставки. Нужно убрать ее в шкаф.
Игра «Wardrobe».
На столе перед детьми лежит шкаф из бумаги, у которого открываются дверки и разложены карточки с изображениями разной одежды (рисунок 1).
Рис. 1. Игра «Wardrobe»
Педагог называет одежду, дети убирают названную одежду в шкаф. Например, «Put away in the wardrobe a T-shirt».
Педагог: «Как хорошо вы справились. Молодцы!»
3. Заключительная часть.
Педагог: «Ребята, вам понравилась на выставке модной одежды? А какая модная одежда сегодня надета на вас? (Ответы обучающихся).Молодцы!
So the lesson is coming to the end. Take a round paper and draw a happy face if you like our lesson or a sad face if you don’t like our lesson… Let’s show your smiles each other!
На партах разложены смайлики (рисунок 2). Обучающиеся должны дорисовать их в соответствии со своим настроением.
Рис. 2. Заготовки для оценки настроения обучающихся
Педагог: «All emoticons are smiling. Все смайлики улыбаются. Замечательно. Thank you for your work! Тhe lesson is over, you are free. Goodbye!»
Ключевые слова
педагог, иностранный язык, одежда, модная одежда, ответы обучающихся, английский алфавитПохожие статьи
Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку на уроках истории и обществознания
В статье авторы выясняют возможности подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе на уроках гуманитарного цикла.
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности по русскому языку и литературе в 9–11-х классах
Статья транслирует опыт учителя русского языка и литературы по тьюторскому сопровождению исследовательской и проектной деятельности по филологии и лингвистике в старших классах (векторы и рекомендации).
Похожие статьи
Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку на уроках истории и обществознания
В статье авторы выясняют возможности подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе на уроках гуманитарного цикла.
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности по русскому языку и литературе в 9–11-х классах
Статья транслирует опыт учителя русского языка и литературы по тьюторскому сопровождению исследовательской и проектной деятельности по филологии и лингвистике в старших классах (векторы и рекомендации).