Использование компонентов образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» как эффективное средство развития познавательно-исследовательской активности дошкольников
Авторы: Рындина Марина Митрофановна, Дурнева Ольга Вячеславовна, Пикульникова Ирина Анатольевна, Калинина Марина Алексеевна, Зуева Любовь Владимировна, Загинайло Светлана Алексеевна, Сафонова Лариса Николаевна
Рубрика: Развитие дошкольника
Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №10 (58) ноябрь 2022 г.
Дата публикации: 30.10.2022
Статья просмотрена: 28 раз
Библиографическое описание:
Использование компонентов образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» как эффективное средство развития познавательно-исследовательской активности дошкольников / М. М. Рындина, О. В. Дурнева, И. А. Пикульникова [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 10 (58). — С. 16-19. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/234/7719/ (дата обращения: 19.12.2024).