Использование компонентов образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» как эффективное средство развития познавательно-исследовательской активности дошкольников | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Использование компонентов образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» как эффективное средство развития познавательно-исследовательской активности дошкольников / М. М. Рындина, О. В. Дурнева, И. А. Пикульникова [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 10 (58). — С. 16-19. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/234/7719/ (дата обращения: 16.11.2024).

Похожие статьи

Проведение реконструкции исторических событий на уроках истории как эффективный способ формирования у учащихся коммуникативных компетенций

Создание психолого-педагогических условий для детей с общим недоразвитием речи в ходе реализации образовательной области «Речевое развитие»

Интеллектуальная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на примере авторской разработки «Умники и умницы»

Инновационный образовательный проект «Экологический туризм с использованием скандинавской ходьбы как способ формирования социокультурных ценностей воспитанников и их семей»

Использование проектной деятельности как средство развития у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира

Использование кейс-технологии в формировании духовно-нравственных качеств и безопасного поведения у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Внедрение новых педагогических технологий на уроках химии как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся

Внедрение новых педагогических технологий на уроках химии как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся

Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями

Похожие статьи

Проведение реконструкции исторических событий на уроках истории как эффективный способ формирования у учащихся коммуникативных компетенций

Создание психолого-педагогических условий для детей с общим недоразвитием речи в ходе реализации образовательной области «Речевое развитие»

Интеллектуальная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на примере авторской разработки «Умники и умницы»

Инновационный образовательный проект «Экологический туризм с использованием скандинавской ходьбы как способ формирования социокультурных ценностей воспитанников и их семей»

Использование проектной деятельности как средство развития у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира

Использование кейс-технологии в формировании духовно-нравственных качеств и безопасного поведения у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Внедрение новых педагогических технологий на уроках химии как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся

Внедрение новых педагогических технологий на уроках химии как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся

Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями

Задать вопрос