Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №5 (75) май 2024 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Использование QR-кодов в работе по лексическим темам со всеми участниками образовательного процесса в дошкольной организации

Эффективные технологии стимулирования активности педагогов как средство воспитания

Духовно-нравственное воспитание детей 4–5 лет посредством ознакомления с художественной литературой и использования дидактических игр (из педагогического опыта)

Особенности интегрированных занятий воспитателя и учителя-логопеда по развитию речи у дошкольников

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

Грамотная организация предметно-пространственной среды в ДОУ как один из главных факторов развития ребенка-дошкольника

Интеграция деятельности музыкального руководителя и инструктора по физической культуре с использованием инновационных технологий

Многофункциональное пособие «LEGO-мольберт» в образовательном пространстве ДОУ как условие развития творческих, познавательных и речевых способностей воспитанников

Авторское дидактическое пособие по правилам дорожного движения «Мой друг — Светофор!»

Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников в процессе реализации технологии А. И. Савенкова «Маленький исследователь»

Проект по формированию у детей здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы растем здоровыми»

Использование песочной терапии в системе логопедической работы с детьми с ТНР

Особенности нарушения речи у детей с нарушениями интеллекта

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста с нарушением слуха через проектную деятельность

Конспект НОД в старшей группе «Школа юного актера»

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе ДОУ «Последовательный пересказ с опорой на серию картинок». Лексическая тема: «Будь природе другом»

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 3 до 5 лет на тему «Петриковские узоры»

Конспект тематического музыкального занятия для детей 5–6 лет «Мелодии родного края»

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Составление рассказа о лете»

Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы «Волшебный цветок желаний»

Интеллектуальная игра «Звёздный час» для детей подготовительной к школе группы

Развитие творческих способностей детей через конструктивную деятельность с использованием бросового и природного материала

Конспект занятия-экспериментирования «Волшебная вода» для детей старшего дошкольного возраста

Информационная карта (план-схема) проекта «Чем нам деньги помогают?»

Сценарий экологического спектакля «Приключения Капельки в лесу»

Технологическая карта итогового педагогического мероприятия «Моя семья лучшая на свете!» для детей младшего дошкольного возраста в рамках краткосрочного проекта «Моя семья — это маленькое государство»

Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Добро побеждает зло»

Занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей комбинированной группе «Топтыжки» «Путешествие в космическую лабораторию»

Конспект открытого занятия «Чудеса из сказки»

Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию «В космонавты я б пошел, пусть меня научат!»

Занятие в средней группе «Кот Баюн и овощи»

Музыкально-оздоровительный досуг по духовно-нравственному воспитанию «Добры молодцы», посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа)

Конспект логопедического досуга «Своя азбука»

Использование кубанских народных игр как эффективное средство духовно-нравственного воспитания дошкольников

Педагогический проект «Мир Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста

НОД по познавательному развитию «День рождения у Зайки» в первой младшей группе

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 декабря (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 января
Загрузка в elibrary.ru 11 января
Рассылка печатных экземпляров до 14 января
Опубликовать статью
Задать вопрос