Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №3 (84) март 2025 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале

Принимаются материалы

Прием материалов — до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка — мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии — до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru — 11 марта
Рассылка печатных экземпляров — до 14 марта
Опубликовать статью
48 статей
уже получено редакцией

Организация работы ботанического детского сада по созданию коллекций живых хвойных растений открытого грунта (из опыта работы)

Система работы в ДОУ по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста с использованием видеороликов

Особенности работы старшего воспитателя ДОУ по организации наставничества

Роль семейных традиций в воспитании ребенка

Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

Воспитание патриотизма у дошкольников — это важно!

Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок

Развитие речи в нравственно-патриотическом воспитание старших дошкольников посредством игровой деятельности

Использование педагогической системы Фридриха Фрёбеля для всестороннего развития ребенка-дошкольника

Детское экспериментирование как форма исследовательской деятельности в дошкольном возрасте

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности

STEAM-технологии в современной образовательной среде детского сада

Логопуговицы как нетрадиционная коррекционно-развивающая технология в организации образовательного процесса детей с ОВЗ

Название: Логопуговицы как нетрадиционная коррекционно-развивающая технология в организации образовательного процесса детей с ОВЗ

Рубрика: Образование и обучение

Страницы:

Библиографическое описание: Левченко, В. В. Логопуговицы как нетрадиционная коррекционно-развивающая технология в организации образовательного процесса детей с ОВЗ / В. В. Левченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9641/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Принята к публикации

Развитие навыков самоконтроля у будущих школьников

Название: Развитие навыков самоконтроля у будущих школьников

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы:

Библиографическое описание: Маренникова, В. В. Развитие навыков самоконтроля у будущих школьников / В. В. Маренникова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9853/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста

Игра как форма организации жизни и деятельности детей

Психолого-педагогические основы формирования толерантности у дошкольников

Название: Психолого-педагогические основы формирования толерантности у дошкольников

Рубрика: Психологическая служба

Страницы:

Библиографическое описание: Околович, Н. А. Психолого-педагогические основы формирования толерантности у дошкольников / Н. А. Околович, И. А. Роньшина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9926/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сказки

Теоретические основы применения нейропсихологического подхода в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)

Название: Теоретические основы применения нейропсихологического подхода в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Киреева, Т. В. Теоретические основы применения нейропсихологического подхода в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) / Т. В. Киреева, И. В. Миннибаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9920/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Изучение сформированности предпосылок графомотрного навыка у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Название: Изучение сформированности предпосылок графомотрного навыка у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Катаева, Н. А. Изучение сформированности предпосылок графомотрного навыка у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. А. Катаева, Н. Ю. Симонова, О. В. Малыхина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9923/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рассмотрении

Конспект праздничного мероприятия «Детскому саду — 60 лет!»

Название: Конспект праздничного мероприятия «Детскому саду — 60 лет!»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Щиголева, Е. В. Конспект праздничного мероприятия «Детскому саду — 60 лет!» / Е. В. Щиголева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9696/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Принята к публикации

Проект «Подвиг народа — Слава Отчизны» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием интеллект-карт)

Название: Проект «Подвиг народа — Слава Отчизны» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием интеллект-карт)

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Каткова, К. П. Проект «Подвиг народа — Слава Отчизны» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием интеллект-карт) / К. П. Каткова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9802/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Принята к публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну эколят» в старшей группе

Название: Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну эколят» в старшей группе

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Федорова, Н. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну эколят» в старшей группе / Н. А. Федорова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9854/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Конспект практической деятельности с педагогами «Составляем протокол родительского собрания»

Формирование основ первичной экологической культуры у старших дошкольников посредством речевых игр на занятии по обучению грамоте

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Зима рассказывает сказки»

Название: Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Зима рассказывает сказки»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Зима рассказывает сказки». — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9870/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дымковская игрушка»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Казак» — означает «вольный человек»

Мастер-класс в группе старшего дошкольного возраста «Создание сквиш-игрушки»

Название: Мастер-класс в группе старшего дошкольного возраста «Создание сквиш-игрушки»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Клочко, Ю. А. Мастер-класс в группе старшего дошкольного возраста «Создание сквиш-игрушки» / Ю. А. Клочко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9886/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Лэпбук «Пернатые друзья Вологодчины»

Новогодняя игровая программа для детей 4–6 лет «Змейка Муля спешит на помощь»

Конспект по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Знакомство с буквой «Р»

Сценарий шоу «Минута славы моей семьи»

Спортивное развлечение «Семейные старты: вместе мы сильнее!»

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи подготовительной группы с использование информационно-коммуникационных технологий

Конкурс «Зелёный огонёк» в форме квест-игры на знание ПДД среди воспитанников старших и подготовительных групп ДОО

Метакогнитивные стратегии: как научить детей учиться

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Символика Кубани»

Конспект итогового занятия по развитию речи детей 6–7 лет «Откуда хлеб пришёл?»

Мастер-класс «Использование пиктограмм для обучения детей рисованию пейзажа»

Название: Мастер-класс «Использование пиктограмм для обучения детей рисованию пейзажа»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Таракановская, К. К. Мастер-класс «Использование пиктограмм для обучения детей рисованию пейзажа» / К. К. Таракановская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9921/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Тренинг для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения как средство стимулирования речи и развития интеллекта у дошкольников»

Название: Тренинг для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения как средство стимулирования речи и развития интеллекта у дошкольников»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Тарасова, А. И. Тренинг для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения как средство стимулирования речи и развития интеллекта у дошкольников» / А. И. Тарасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9924/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»

Название: Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Скулганова, Е. Н. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» / Е. Н. Скулганова, И. А. Вожова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2025. — № 3 (84). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/284/9925/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Задать вопрос