Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №2 (5) июнь 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи»

Откуда берутся патриоты

Использование авторских стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей с речевым недоразвитием

Проект: «Праздник со слезами на глазах!»

Сценарий игры-путешествия в подготовительной группе «Путешествие в прошлое города Белгорода»

Сценарий речевого праздника в логопедической подготовительной к школе группе «Варим, варим мы варенье» с участием родителей

Рабочая программа «Развитие экологической культуры»

Взаимодействие ДОУ и семьи по подготовке детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному обучению (из опыта работы)

Экотуризм с использованием скандинавских палок как форма взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ на основе интеграции физического развития и экологического воспитания детей

Брейн-ринг "Развитие самостоятельности как залог успешного обучения в школе" (из опыта работы)

Семинар-практикум для родителей «Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста»

Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников

Конспект ООД Формирование элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказочную страну знаний»

Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста при формировании речевого этикета

Коммуникативная компетентность как базовый элемент развития педагогической культуры будущего воспитателя

Эмоциональная отзывчивость как элемент социального развития детей дошкольного возраста

Приобщение к мордовской народной культуре детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе. Тема «Мосты»

Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи

Мастер-класс «Формирование психолого-педагогической компетентности педагогов при взаимодействии с тревожными детьми в контексте ФГОС ДОО»

Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами»

Конспект музыкальной образовательной деятельности с элементами театрализации для детей среднего дошкольного возраста «Весеннее настроение»

Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе

Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста

Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития

«Испытано с ребенком»

Экологическое воспитание дошкольников посредством проектной деятельности

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство формирования взаимоотношений у старших дошкольников

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 декабря (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 января
Загрузка в elibrary.ru 11 января
Рассылка печатных экземпляров до 14 января
Опубликовать статью
Задать вопрос