Внедрение развивающих игр В. В. Воскобовича в воспитательно-образовательный процесс ДОУ | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Внедрение развивающих игр В. В. Воскобовича в воспитательно-образовательный процесс ДОУ / И. Г. Воротягина, Е. Ю. Степанова, Е. Н. Антипова [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 88-89. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2575/ (дата обращения: 17.10.2024).



Сегодня вопрос о развитии познавательных и интеллектуальных способностей дошкольников по-прежнему остается актуальным. видом детей возраста игра.

Учитывая актуальность значения, которую имеет игровая деятельность в развитии дошкольников среди игровых мною были, выбраны игры В. В. Воскобовича. Почему именно они? Идейным стал, сам Вадимович, на своих семинарах он и доказал что его игры вариативны,универсальны, многофункциональны, имеют потенциал.

Внедрение, в процесс развивающих игр Воскобовича,

предоставляет ребенку возможность творческого развития, вовлекают в процесс познания, активизируют и способствуют высоких в развитии.

Использование развивающих игр в ВОР перестроить образовательную деятельность. от занятий с детьми к игре, воспитателем в деятельности, а со временем — и к самостоятельной. Игры и технологии, В. Воскобовичем, важны и интересны для ребенка дошкольника, по содержанию, динамичны.

Игровая технология соответствует требованиям ФГОС. Она каждую область развития ребёнка — социально-коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую, физическую. Задачи, поставленные ФГОС по области развития, и задачи, игровой В. Воскобовича, во совпадают.

Целью его игр является развитие познавательных, творческих, интеллектуальных, и способностей.

Отличительные особенности развивающих игр:

Многофункциональность

В игре решать одновременно несколько образовательных и воспитательных задач. для себя в деятельности ребенок цифры и буквы; узнает, и цвет, форму; и мелкую руки; совершенствует речь, внимание, воображение.

Широкий диапазон

В одной игре есть как упражнения для детей возраста, так и многоступенчатые для детей.

Сказка в каждой игре

Сказочный сюжет, персонаж для детей — это мотивация, интерес и обучения. сам свои и персонажей. Дети с удовольствием с Льдинками — квадратами, итреугольниками, с резинками-паутинками Паука Юка, разгадывают вместе с Гео секреты Чудо-Цветика, где отношения и части.

Творческий потенциал игры

Дает возможность задуманное в действительность. Много предметов можно из деталей «Чудо-головоломок», разноцветных «паутинок» «Геоконта», гибкого «Двух или квадрата». Игры дают проявлять не детям, но и взрослым.

Еще одна задача, которую успешно по средствам игр -повышение заинтересованности воспитанников в применении технологий. Интерес к помогает совместно воспитательно — задачи. Так же хочется отметить, что применение технологий во всех совместной с детьми, использование их в практике позволяет конкретных образовательных и обеспечивать качество образовательного процесса.

И, в заключение, ещё раз отмечу, что дошкольника осуществляется в игре, а не в деятельности. ФГОС ставит во угла развитие ребёнка и игру — одну из видов деятельности дошкольника. Роль игры, безусловно, положительна, что практика применения технологии в процессе сада.

Игры, которые помогают и применяются мною в практике:

— «Счетовозик»- везет персонажа, во время увлекательной в страну арифметики будет ребят и счету, и примеров.

— «Игровизор» — тренажер, ребенку с миром, буквами, цифрами, руку к письму. Задания содержат игр:

«Катя, и рыбка» — математических представлений;

«Предметный мир вокруг нас» — альбом игровых заданий;

«Лабиринты цифр» — математического содержания.

— «Геоконт» — с помощью резиночек познакомить с геометрическими понятиями, легко узнает и различные геометрические фигуры. Из можно не только геометрические фигуры, но и разнообразные узоры. собрать по образцам, в альбомчике, а можно придумать свои.

— «Квадрат Воскобовича»- мелкую рук, мышление, сенсорные способности, процессы, умение конструировать, творчество.

— «Прозрачный квадрат» (нетающие льдинки) — конструирует, геометрические или силуэты, накладывая квадратные пластинки друга на и закрашенные части, или прикладывая, друг к другу, для определенных заданий. Эта игра развивает и мышление, логику, дает знания и о геометрии.

— Коврограф «Ларчик» — это поле из ковролина, является так как: способствует сенсорному развитию,развитию процессов (память, внимание, мышление, воображение). Так же развивает математические,речевые, экологические предпосылки у от двух лет и до возраста.

Удачи в !

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, задача.

Похожие статьи

Формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста через внедрение развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательное пространство ДОУ

Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в речевом развитии дошкольников

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми дошкольного возраста

Применение развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

Развитие уверенности в себе у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр В. В. Воскобовича

Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовича в коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ

Использование методических пособий и технологий В. В. Воскобовича для развития социализации и познавательной деятельности дошкольников

Использование элементов ТРИЗ в приобщении старших дошкольников к историческому прошлому и настоящему родного города в условиях ФГОС ДО

Похожие статьи

Формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста через внедрение развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательное пространство ДОУ

Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в речевом развитии дошкольников

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми дошкольного возраста

Применение развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

Развитие уверенности в себе у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр В. В. Воскобовича

Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовича в коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ

Использование методических пособий и технологий В. В. Воскобовича для развития социализации и познавательной деятельности дошкольников

Использование элементов ТРИЗ в приобщении старших дошкольников к историческому прошлому и настоящему родного города в условиях ФГОС ДО

Задать вопрос