Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Как фиксики Новый год спасали»
Авторы: Ковальчук Наталия Владимировна, Мороз Ольга Андреевна, Шафиева Альфия Умардиновна
Рубрика: Воспитание и развитие
Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.
Дата публикации: 03.03.2018
Статья просмотрена: 417 раз
Библиографическое описание:
Ковальчук, Н. В. Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Как фиксики Новый год спасали» / Н. В. Ковальчук, О. А. Мороз, А. У. Шафиева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 2 (12). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3192/ (дата обращения: 16.11.2024).
Сценарий может быть интересен воспитателям ДО, музыкальным руководителям, педагогам по театрализованной деятельности. Данное новогоднее развлечение рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Давно полюбившиеся детям мультипликационные персонажи фиксики Симка и Мася помогут детям отремонтировать новогоднюю гирлянду, поверить в чудеса, подружиться с Лешим и Бабой Ягой и весело встретить новый год.
Ход мероприятия:
Под музыку дети вбегают в зал.
(Танцевальная композиция Ксении Ситник — Этот новый- новый год снегом обнимает)
Ведущая: Любой из нас конечно ждет
Веселый праздник Новый год.
Но больше всех на свете
Ждут этот праздник дети.
1 ребенок: С шутками и смехом мы вбежали в зал-
Начинаем, начинаем новогодний карнавал!
Ведущая: Что здесь сегодня?
2 ребенок: Хлопушки, конфеты!
Сосульки, шары золотистого цвета!
3 ребенок: Шутки, песни, игры и пляски,
Дети в нарядных костюмах и масках!
Ведущая: Ребята, Дед Мороз уже в пути, давайте мы с вами присядем и подождём его.
Дети рассаживаются на стульчики
Звучит музыка из-за ёлки появляются Баба Яга и Леший
Баба Яга: Как ты, Леший, надоел!
Всю ты плешь мою проел!
Леший: Скоро будет Новый год!
Принарядится народ!
Вот, глядишь, я наряжусь,
В женихи тебе гожусь!
Баба Яга: Ой, умру сейчас от смеха!
Вороны, гляньте, вот потеха!
Женишок мне отыскался,
Ты хоть утром умывался?
Леший: Брось ты надо мной смеяться!
Ну-ка, хватит потешаться!
Этой штукой схватишь в лоб,
Будет для тебя урок!
(Леший хватает рогатку и замахивается на Бабу Ягу)
Б.Я.: Ладно, хватит! Лучше, давай праздник всем испортим!
Ведущая: Это ещё почему?
Б.Я.: А потому, что я замела все дорожки и никто к вам не придет. Ни Дед Мороз, ни Снегурочка!
Ведущая: Баба Яга, и не стыдно тебе?
Б.Я.: Нет, не стыдно! А что? Триста лет в лесу живу, а чуда не видела. А вам вон сколько лет всего… И всё то у вас есть… И ящики всякие говорящие, и телефоны непонятные. А у меня клубочек волшебный был… увели, скатерть-самобранку украли, ковёр самолёт и тот стянуть умудрились! Нет, не видать вам праздника!
Ведущая: Бабушка Яга, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела? Может, тебе айфон подарить?
Б.Я.: Иииии… Зачем он мне нужен? У меня блюдце с яблоком есть, круче вашего «скайпа». Так кроме Лешего, и поговорить-то не с кем. Скукотищааа!
(Леший размахивает инструментом на зрителей, вместе с Бабой Ягой отходят в сторону, появляются ведущие)
Ведущая (обращаясь к другому ведущему): Что-то и вправду у них в руках какие — то совсем не новогодние подарки.
Ведущая 2: Давай, позвоним Дедушке Морозу, чтобы им (показывает на Бабу Ягу и Лешего) интересные подарки на праздник принёс.
Ведущие уходят за елку, Баба Яга и Леший выходят с другой стороны
Б.Я.: Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за штуковина у меня есть!!! (показывает большие волшебные ножницы) И это то, что нам сейчас очень нужно! Это мои волшебные ножницы!
Леший: Ну, ножницы, ну, волшебные. И что???
Б.Я.: Ты что, дурья твоя башка. Мы с этими ножницами таких делов натворить можем! Ии-их!!!
Леший: Ух, ты! Твоя правда, Ягуся! А давай…испортим гирлянду. Мы твоими волшебными ножницами перережем её и….ёлка гореть не будет, дедушка Мороз не придёт, новый год не наступит!
Б.Я.: Ведь детишки-то смотри, ну совсем не подросли. Ёлка, глянь, у них какая –кривобокая такая.
Леший: И, вообще, чего под ёлочкой колючей зелёной столпились, спрашиваю? (ответы детей) Ааааа!!! Новый год хотите, подарочки! А зря!!!
Б.Я.: Ведь вы меня, Бабу Ягу и дружка моего Лешего на ёлку никогда не приглашаете.
Леший: И подарки вы нам чего? Никогда не даёте!
Б.Я.: Я вам за это такого наколдую, такого. Уу — ух!!!! Я сейчас ножницы возьму…и гирлянду подстригу.
«Подстригают» гирлянду и убегают, появляются ведущие
Ведущая 1: Мы позвонили Дедушке Морозу. Он уже в пути.
Ведущая 2: Давай проверим, всё ли к празднику готово.
Ведущая 1: Ёлка на месте, игрушки развешены. Ребята все в новогодних нарядах.
Ведущая 2: (обращается к ребятам) Ребята, всё к празднику готово?
Дети отвечают, что Баба Яга и Леший испортили гирлянду
Ведущая 1: Может, и в самом деле гирлянда не горит? (ведущие проверяют исправность гирлянды)
Ведущая 2: Да, есть проблемка. Что же нам делать, кого на помощь позовать? Ребята, вы подскажете? (Ребята отвечают, что только фиксики могут помочь)
Ведущая1: Тогда включаем волшебную мелодию, под которую появляются фиксики и будем ждать.
Звучит музыкальная композиция «Кто такие фиксики», появляются Мася и Симка
Мася: Непорядок здесь царит, видим, ёлка не горит.
Симка: А нельзя ли без огней?
Мася: Нет, нельзя. Будет как-то не волшебно. Ведь Дед Мороз приходит и говорит «Раз, два, три, ёлочка гори!»
Симка: Ребята, подскажите, в каком месте гирлянда перерезана? (дети подсказывают)
Мася: Берём пассатижи, изоленту и исправляем поломку (ремонтируют). А теперь проверяем: «Раз, два, три!!!» (ёлка один раз мигает)
Ведущая 1: Спасибо вам большое!
Симка: (обращается к ребятам) А можно, мы останемся на вашем празднике?
Мася: Не просто останемся, а поиграем с вами.
Игра-танец «Помогатор»
Ведущая 2: Теперь уж точно всё к празднику готово. Но что-то Дед Мороз и Снегурочка задерживаются.
Звучит музыка, приходят Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз:
Здравствуй весь честной народ!
К вам я добирался год
Через все прошел преграды
Знал, что здесь мне будут рады.
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом поздравляю,
Счастья вам, добра желаю!
Эй, ударим все в ладоши,
Станем в дружный хоровод!
Возле ёлочки нарядной
Встретим с вами Новый год!
Хоровод под песню «Российский Дед Мороз»
Дед Мороз (оглядывая ёлку)
Ай — да ёлка, просто диво,
Как нарядна, как красива!
Много лет живу на свете,
И немало повидал,
Но такой чудесной ёлки,
Никогда я не видал!
Ведущая 1: Дед Мороз, погоди! Ты на ёлочку получше погляди!
Ведущая 2: Ёлка грустная стоит, почему — то не блестит.
Д. М.: Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим
Дружно скажем «1, 2, 3»
Наша ёлочка гори!
Дети повторяют за Д. М и ёлка зажигается
Д. М.: Ну а теперь детвора, поплясать пришла пора!
Танец «Валенки»
Д. М.: Праздник ёлки новогодней
Лучший праздник зимних дней!
Пусть стихи звучат сегодня,
Я послушаю детей!
Далее звучат стихи, которые дети разучивали дома с родителями
Д. М.: Молодцы, ребята, какие хорошие стихи вы мне рассказали, а поиграть со мной хотите?
Музыкальная игра с дедом Морозом «Паровоз Дед Мороз»
Дед Мороз.: Как весело у вас, ребята! Жаль, что в другие сады нужно идти, подарочки детям раздавать.
Снегурочка: Дедушка, а нашим ребятам подарки будешь дарить?
Д.М.: А как же, внученька, буду. Сними с ёлочки мою волшебную игрушку. Я поверну её в руках, поколдую и подарки окажутся под ёлочкой.
Снегурочка снимает игрушку, но шарик выпадает из рук и разбивается.
Снегурочка: Ой, Дедушка, игрушка разбилась. Как же мы ребят без подарков оставим? (Звучит мелодия «Фиксики»)
Мася: Мы можем помочь!
Симка: У нас есть волшебный калейдоскоп. Если собрать кусочки волшебной игрушки Дедушки, разместить их в калейдоскоп, то зеркала создадут волшебные узоры.
Мася: При повороте калейдоскопа и колдовстве, осколки игрушки в калейдоскопе будут выполнять ту же функцию, что и сама игрушка.
Д.М.: Мне надо потренироваться. Проверить работу калейдоскопа.
Снегурочка и фиксики собирают осколки и размещают в калейдоскоп, гаснет свет, девочки исполняют танец «Калейдоскоп».
По окончании песни выходит Дедушка Мороз
Д.М.: Спасибо, фиксики. При помощи калейдоскопа моя игрушка осталась волшебной. Сейчас я буду колдовать, крутить калейдоскоп, а вы закройте глазки и ждите чудо!
Дед Мороз говорит волшебные слова, гаснет свет, звучит музыка
С противоположной стороны зала, с мешками за спиной, появляются Баба Яга и Леший
Б.Я.: Расступись честной народ, ребятня подарки ждёт!
Леший (пробираясь среди зрителей): Пустите, пропустите, нагнитесь, не шевелитесь, подарки несу!
Д.М.: Вот и подарки к нам прибыли, но их почему-то Б. Яга и Леший принесли.
Леший: Простите нас. Мы хотели вам праздник испортить.
Б.Я.: Гирлянду перерезали, но нечаянно, так получилось! Простите!
Леший: За ёлочкой спрятались, за вами наблюдали и так захотелось с вами новый год встречать.
Б.Я.: Да, уж очень нам понравился ваш праздник.
Леший: Вот мы и решили помочь Дедушке Морозу и Снегурочке.
Д.М.: Вот Спасибо вам, друзья! Как я рад, что доброе волшебство и на вас подействовало.
Снегурочка: Времени не будем тратить зря, ждут подарочков друзья.
Д.М.: Ну-ка, друзья, помогайте. Будем ребят поздравлять и подарки раздавать.
Снегурочка: Новогодний праздник нам заканчивать пора.
Д. М.: Желаю вам расти большими, радости вам и всего самого хорошего!
Финальный новогодний флешмоб Бабы Яги «Шишки-ёлки»
Похожие статьи
План-конспект новогоднего праздника для детей раннего возраста «Елочка»
Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (для дете...
Музыкально-оздоровительный досуг по духовно-нравственному воспитанию «Добры молодцы», посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа)
Данное мероприятие является итогом образовательного проекта по патриотическому воспитанию в старшей логопедической группе детского сада, где активными участниками были родители воспитанников и их братья. Мотиватором выступил богатырь земли русской Ил...
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Путешествие по Солнечной системе» для старших дошкольников
Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия (досуга) с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Будет полезен воспитателям и инструкторам физической культуры ДОО для разработки и проведения тематически...
Конспект ООД для старших дошкольников: литературная викторина по произведениям Н. Н. Носова
В конспекте рассказывается о путешествии детей по необычному миру. Миру в, котором живут сказочные герои чудесного писателя Николая Николаевича Носова. Ребята знакомятся с биографией писателя, вместе со сказочным героем Незнайкой путешествуют по миру...
Литературная квест-игра «По страницам сказки «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста
Вашему вниманию представлена литературная квест — игра, которая увлекает дошкольников в волшебный мир сказки. Чтобы доказать Снежной Королеве, что ребята знают одноименную сказку Г. Х. Андерсена, необходимо выполнить ряд заданий, которые зашифровала ...
Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми старшей группы. Организованная образовательная деятельность «Теремок на лесной полянке»
Занятие разработано для воспитателей старшей группы в детском саду и проводится в свободной деятельности. Занятие способствует развитию мелкой моторики рук, памяти, мышлению. Игры с песком способствуют развитию речевой активности ребенка, обогащению ...
Краткосрочный проект в подготовительной группе детского сада «Путешествие в мир бумаги»
Данный проект направлен на ознакомление дошкольников с понятием «бумага», её свойствами, пользой и возможностями применения. Бумага — удивительный и интересный материал, каждому ребенку интересно будет раскрыть все ее секреты. Ведь с виду она такая п...
Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях
Автор рассказывает о нетрадиционной художественной технике — кардмейкинг, о том как сделать необычные открытки и подарки к любому празднику (Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т. п.) своими руками с использованием современной и актуально...
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Мальчишки военной поры» (памяти белгородских детей — героев Великой Отечественной войны) для детей 5–7 лет
Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия, в котором реализуются задачи ряда образовательных областей (познавательное развитие (краеведение), социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое развитие)...
План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста
Конспект посвящен организации новогоднего утренника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях...
Похожие статьи
План-конспект новогоднего праздника для детей раннего возраста «Елочка»
Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (для дете...
Музыкально-оздоровительный досуг по духовно-нравственному воспитанию «Добры молодцы», посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа)
Данное мероприятие является итогом образовательного проекта по патриотическому воспитанию в старшей логопедической группе детского сада, где активными участниками были родители воспитанников и их братья. Мотиватором выступил богатырь земли русской Ил...
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Путешествие по Солнечной системе» для старших дошкольников
Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия (досуга) с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Будет полезен воспитателям и инструкторам физической культуры ДОО для разработки и проведения тематически...
Конспект ООД для старших дошкольников: литературная викторина по произведениям Н. Н. Носова
В конспекте рассказывается о путешествии детей по необычному миру. Миру в, котором живут сказочные герои чудесного писателя Николая Николаевича Носова. Ребята знакомятся с биографией писателя, вместе со сказочным героем Незнайкой путешествуют по миру...
Литературная квест-игра «По страницам сказки «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста
Вашему вниманию представлена литературная квест — игра, которая увлекает дошкольников в волшебный мир сказки. Чтобы доказать Снежной Королеве, что ребята знают одноименную сказку Г. Х. Андерсена, необходимо выполнить ряд заданий, которые зашифровала ...
Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми старшей группы. Организованная образовательная деятельность «Теремок на лесной полянке»
Занятие разработано для воспитателей старшей группы в детском саду и проводится в свободной деятельности. Занятие способствует развитию мелкой моторики рук, памяти, мышлению. Игры с песком способствуют развитию речевой активности ребенка, обогащению ...
Краткосрочный проект в подготовительной группе детского сада «Путешествие в мир бумаги»
Данный проект направлен на ознакомление дошкольников с понятием «бумага», её свойствами, пользой и возможностями применения. Бумага — удивительный и интересный материал, каждому ребенку интересно будет раскрыть все ее секреты. Ведь с виду она такая п...
Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях
Автор рассказывает о нетрадиционной художественной технике — кардмейкинг, о том как сделать необычные открытки и подарки к любому празднику (Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т. п.) своими руками с использованием современной и актуально...
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Мальчишки военной поры» (памяти белгородских детей — героев Великой Отечественной войны) для детей 5–7 лет
Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия, в котором реализуются задачи ряда образовательных областей (познавательное развитие (краеведение), социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое развитие)...
План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста
Конспект посвящен организации новогоднего утренника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях...