Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Как фиксики Новый год спасали» | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Воспитание и развитие

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Дата публикации: 03.03.2018

Статья просмотрена: 410 раз

Библиографическое описание:

Ковальчук, Н. В. Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Как фиксики Новый год спасали» / Н. В. Ковальчук, О. А. Мороз, А. У. Шафиева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 2 (12). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3192/ (дата обращения: 16.10.2024).



Сценарий может быть интересен воспитателям ДО, музыкальным руководителям, педагогам по театрализованной деятельности. Данное новогоднее развлечение рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Давно полюбившиеся детям мультипликационные персонажи фиксики Симка и Мася помогут детям отремонтировать новогоднюю гирлянду, поверить в чудеса, подружиться с Лешим и Бабой Ягой и весело встретить новый год.

Ход мероприятия:

Под музыку дети вбегают в зал.

(Танцевальная композиция Ксении Ситник — Этот новый- новый год снегом обнимает)

Ведущая: Любой из нас конечно ждет

Веселый праздник Новый год.

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

1 ребенок: С шутками и смехом мы вбежали в зал-

Начинаем, начинаем новогодний карнавал!

Ведущая: Что здесь сегодня?

2 ребенок: Хлопушки, конфеты!

Сосульки, шары золотистого цвета!

3 ребенок: Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках!

Ведущая: Ребята, Дед Мороз уже в пути, давайте мы с вами присядем и подождём его.

Дети рассаживаются на стульчики

Звучит музыка из-за ёлки появляются Баба Яга и Леший

Баба Яга: Как ты, Леший, надоел!

Всю ты плешь мою проел!

Леший: Скоро будет Новый год!

Принарядится народ!

Вот, глядишь, я наряжусь,

В женихи тебе гожусь!

Баба Яга: Ой, умру сейчас от смеха!

Вороны, гляньте, вот потеха!

Женишок мне отыскался,

Ты хоть утром умывался?

Леший: Брось ты надо мной смеяться!

Ну-ка, хватит потешаться!

Этой штукой схватишь в лоб,

Будет для тебя урок!

(Леший хватает рогатку и замахивается на Бабу Ягу)

Б.Я.: Ладно, хватит! Лучше, давай праздник всем испортим!

Ведущая: Это ещё почему?

Б.Я.: А потому, что я замела все дорожки и никто к вам не придет. Ни Дед Мороз, ни Снегурочка!

Ведущая: Баба Яга, и не стыдно тебе?

Б.Я.: Нет, не стыдно! А что? Триста лет в лесу живу, а чуда не видела. А вам вон сколько лет всего… И всё то у вас есть… И ящики всякие говорящие, и телефоны непонятные. А у меня клубочек волшебный был… увели, скатерть-самобранку украли, ковёр самолёт и тот стянуть умудрились! Нет, не видать вам праздника!

Ведущая: Бабушка Яга, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела? Может, тебе айфон подарить?

Б.Я.: Иииии… Зачем он мне нужен? У меня блюдце с яблоком есть, круче вашего «скайпа». Так кроме Лешего, и поговорить-то не с кем. Скукотищааа!

(Леший размахивает инструментом на зрителей, вместе с Бабой Ягой отходят в сторону, появляются ведущие)

Ведущая (обращаясь к другому ведущему): Что-то и вправду у них в руках какие — то совсем не новогодние подарки.

Ведущая 2: Давай, позвоним Дедушке Морозу, чтобы им (показывает на Бабу Ягу и Лешего) интересные подарки на праздник принёс.

Ведущие уходят за елку, Баба Яга и Леший выходят с другой стороны

Б.Я.: Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за штуковина у меня есть!!! (показывает большие волшебные ножницы) И это то, что нам сейчас очень нужно! Это мои волшебные ножницы!

Леший: Ну, ножницы, ну, волшебные. И что???

Б.Я.: Ты что, дурья твоя башка. Мы с этими ножницами таких делов натворить можем! Ии-их!!!

Леший: Ух, ты! Твоя правда, Ягуся! А давай…испортим гирлянду. Мы твоими волшебными ножницами перережем её и….ёлка гореть не будет, дедушка Мороз не придёт, новый год не наступит!

Б.Я.: Ведь детишки-то смотри, ну совсем не подросли. Ёлка, глянь, у них какая –кривобокая такая.

Леший: И, вообще, чего под ёлочкой колючей зелёной столпились, спрашиваю? (ответы детей) Ааааа!!! Новый год хотите, подарочки! А зря!!!

Б.Я.: Ведь вы меня, Бабу Ягу и дружка моего Лешего на ёлку никогда не приглашаете.

Леший: И подарки вы нам чего? Никогда не даёте!

Б.Я.: Я вам за это такого наколдую, такого. Уу — ух!!!! Я сейчас ножницы возьму…и гирлянду подстригу.

«Подстригают» гирлянду и убегают, появляются ведущие

Ведущая 1: Мы позвонили Дедушке Морозу. Он уже в пути.

Ведущая 2: Давай проверим, всё ли к празднику готово.

Ведущая 1: Ёлка на месте, игрушки развешены. Ребята все в новогодних нарядах.

Ведущая 2: (обращается к ребятам) Ребята, всё к празднику готово?

Дети отвечают, что Баба Яга и Леший испортили гирлянду

Ведущая 1: Может, и в самом деле гирлянда не горит? (ведущие проверяют исправность гирлянды)

Ведущая 2: Да, есть проблемка. Что же нам делать, кого на помощь позовать? Ребята, вы подскажете? (Ребята отвечают, что только фиксики могут помочь)

Ведущая1: Тогда включаем волшебную мелодию, под которую появляются фиксики и будем ждать.

Звучит музыкальная композиция «Кто такие фиксики», появляются Мася и Симка

Мася: Непорядок здесь царит, видим, ёлка не горит.

Симка: А нельзя ли без огней?

Мася: Нет, нельзя. Будет как-то не волшебно. Ведь Дед Мороз приходит и говорит «Раз, два, три, ёлочка гори!»

Симка: Ребята, подскажите, в каком месте гирлянда перерезана? (дети подсказывают)

Мася: Берём пассатижи, изоленту и исправляем поломку (ремонтируют). А теперь проверяем: «Раз, два, три!!!» (ёлка один раз мигает)

Ведущая 1: Спасибо вам большое!

Симка: (обращается к ребятам) А можно, мы останемся на вашем празднике?

Мася: Не просто останемся, а поиграем с вами.

Игра-танец «Помогатор»

Ведущая 2: Теперь уж точно всё к празднику готово. Но что-то Дед Мороз и Снегурочка задерживаются.

Звучит музыка, приходят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

Здравствуй весь честной народ!

К вам я добирался год

Через все прошел преграды

Знал, что здесь мне будут рады.

Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом поздравляю,

Счастья вам, добра желаю!

Эй, ударим все в ладоши,

Станем в дружный хоровод!

Возле ёлочки нарядной

Встретим с вами Новый год!

Хоровод под песню «Российский Дед Мороз»

Дед Мороз (оглядывая ёлку)

Ай — да ёлка, просто диво,

Как нарядна, как красива!

Много лет живу на свете,

И немало повидал,

Но такой чудесной ёлки,

Никогда я не видал!

Ведущая 1: Дед Мороз, погоди! Ты на ёлочку получше погляди!

Ведущая 2: Ёлка грустная стоит, почему — то не блестит.

Д. М.: Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим

Дружно скажем «1, 2, 3»

Наша ёлочка гори!

Дети повторяют за Д. М и ёлка зажигается

Д. М.: Ну а теперь детвора, поплясать пришла пора!

Танец «Валенки»

Д. М.: Праздник ёлки новогодней

Лучший праздник зимних дней!

Пусть стихи звучат сегодня,

Я послушаю детей!

Далее звучат стихи, которые дети разучивали дома с родителями

Д. М.: Молодцы, ребята, какие хорошие стихи вы мне рассказали, а поиграть со мной хотите?

Музыкальная игра с дедом Морозом «Паровоз Дед Мороз»

Дед Мороз.: Как весело у вас, ребята! Жаль, что в другие сады нужно идти, подарочки детям раздавать.

Снегурочка: Дедушка, а нашим ребятам подарки будешь дарить?

Д.М.: А как же, внученька, буду. Сними с ёлочки мою волшебную игрушку. Я поверну её в руках, поколдую и подарки окажутся под ёлочкой.

Снегурочка снимает игрушку, но шарик выпадает из рук и разбивается.

Снегурочка: Ой, Дедушка, игрушка разбилась. Как же мы ребят без подарков оставим? (Звучит мелодия «Фиксики»)

Мася: Мы можем помочь!

Симка: У нас есть волшебный калейдоскоп. Если собрать кусочки волшебной игрушки Дедушки, разместить их в калейдоскоп, то зеркала создадут волшебные узоры.

Мася: При повороте калейдоскопа и колдовстве, осколки игрушки в калейдоскопе будут выполнять ту же функцию, что и сама игрушка.

Д.М.: Мне надо потренироваться. Проверить работу калейдоскопа.

Снегурочка и фиксики собирают осколки и размещают в калейдоскоп, гаснет свет, девочки исполняют танец «Калейдоскоп».

По окончании песни выходит Дедушка Мороз

Д.М.: Спасибо, фиксики. При помощи калейдоскопа моя игрушка осталась волшебной. Сейчас я буду колдовать, крутить калейдоскоп, а вы закройте глазки и ждите чудо!

Дед Мороз говорит волшебные слова, гаснет свет, звучит музыка

С противоположной стороны зала, с мешками за спиной, появляются Баба Яга и Леший

Б.Я.: Расступись честной народ, ребятня подарки ждёт!

Леший (пробираясь среди зрителей): Пустите, пропустите, нагнитесь, не шевелитесь, подарки несу!

Д.М.: Вот и подарки к нам прибыли, но их почему-то Б. Яга и Леший принесли.

Леший: Простите нас. Мы хотели вам праздник испортить.

Б.Я.: Гирлянду перерезали, но нечаянно, так получилось! Простите!

Леший: За ёлочкой спрятались, за вами наблюдали и так захотелось с вами новый год встречать.

Б.Я.: Да, уж очень нам понравился ваш праздник.

Леший: Вот мы и решили помочь Дедушке Морозу и Снегурочке.

Д.М.: Вот Спасибо вам, друзья! Как я рад, что доброе волшебство и на вас подействовало.

Снегурочка: Времени не будем тратить зря, ждут подарочков друзья.

Д.М.: Ну-ка, друзья, помогайте. Будем ребят поздравлять и подарки раздавать.

Снегурочка: Новогодний праздник нам заканчивать пора.

Д. М.: Желаю вам расти большими, радости вам и всего самого хорошего!

Финальный новогодний флешмоб Бабы Яги «Шишки-ёлки»

C:\Users\Детский сад\Desktop\доки КН\IMG-1f893244831e8ab65f524a260ea22b1c-V.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): леший, ведущая, Мороз, ребенок, дед, ребята, Яга, Баба, Дедушка Морозу, подарок.

Похожие статьи

План-конспект новогоднего праздника для детей раннего возраста «Елочка»

Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (для дете...

Музыкально-оздоровительный досуг по духовно-нравственному воспитанию «Добры молодцы», посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа)

Данное мероприятие является итогом образовательного проекта по патриотическому воспитанию в старшей логопедической группе детского сада, где активными участниками были родители воспитанников и их братья. Мотиватором выступил богатырь земли русской Ил...

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Путешествие по Солнечной системе» для старших дошкольников

Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия (досуга) с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Будет полезен воспитателям и инструкторам физической культуры ДОО для разработки и проведения тематически...

Конспект ООД для старших дошкольников: литературная викторина по произведениям Н. Н. Носова

В конспекте рассказывается о путешествии детей по необычному миру. Миру в, котором живут сказочные герои чудесного писателя Николая Николаевича Носова. Ребята знакомятся с биографией писателя, вместе со сказочным героем Незнайкой путешествуют по миру...

Литературная квест-игра «По страницам сказки «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста

Вашему вниманию представлена литературная квест — игра, которая увлекает дошкольников в волшебный мир сказки. Чтобы доказать Снежной Королеве, что ребята знают одноименную сказку Г. Х. Андерсена, необходимо выполнить ряд заданий, которые зашифровала ...

Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми старшей группы. Организованная образовательная деятельность «Теремок на лесной полянке»

Занятие разработано для воспитателей старшей группы в детском саду и проводится в свободной деятельности. Занятие способствует развитию мелкой моторики рук, памяти, мышлению. Игры с песком способствуют развитию речевой активности ребенка, обогащению ...

Краткосрочный проект в подготовительной группе детского сада «Путешествие в мир бумаги»

Данный проект направлен на ознакомление дошкольников с понятием «бумага», её свойствами, пользой и возможностями применения. Бумага — удивительный и интересный материал, каждому ребенку интересно будет раскрыть все ее секреты. Ведь с виду она такая п...

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях

Автор рассказывает о нетрадиционной художественной технике — кардмейкинг, о том как сделать необычные открытки и подарки к любому празднику (Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т. п.) своими руками с использованием современной и актуально...

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Мальчишки военной поры» (памяти белгородских детей — героев Великой Отечественной войны) для детей 5–7 лет

Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия, в котором реализуются задачи ряда образовательных областей (познавательное развитие (краеведение), социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое развитие)...

План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста

Конспект посвящен организации новогоднего утренника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях...

Похожие статьи

План-конспект новогоднего праздника для детей раннего возраста «Елочка»

Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (для дете...

Музыкально-оздоровительный досуг по духовно-нравственному воспитанию «Добры молодцы», посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа)

Данное мероприятие является итогом образовательного проекта по патриотическому воспитанию в старшей логопедической группе детского сада, где активными участниками были родители воспитанников и их братья. Мотиватором выступил богатырь земли русской Ил...

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Путешествие по Солнечной системе» для старших дошкольников

Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия (досуга) с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Будет полезен воспитателям и инструкторам физической культуры ДОО для разработки и проведения тематически...

Конспект ООД для старших дошкольников: литературная викторина по произведениям Н. Н. Носова

В конспекте рассказывается о путешествии детей по необычному миру. Миру в, котором живут сказочные герои чудесного писателя Николая Николаевича Носова. Ребята знакомятся с биографией писателя, вместе со сказочным героем Незнайкой путешествуют по миру...

Литературная квест-игра «По страницам сказки «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста

Вашему вниманию представлена литературная квест — игра, которая увлекает дошкольников в волшебный мир сказки. Чтобы доказать Снежной Королеве, что ребята знают одноименную сказку Г. Х. Андерсена, необходимо выполнить ряд заданий, которые зашифровала ...

Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми старшей группы. Организованная образовательная деятельность «Теремок на лесной полянке»

Занятие разработано для воспитателей старшей группы в детском саду и проводится в свободной деятельности. Занятие способствует развитию мелкой моторики рук, памяти, мышлению. Игры с песком способствуют развитию речевой активности ребенка, обогащению ...

Краткосрочный проект в подготовительной группе детского сада «Путешествие в мир бумаги»

Данный проект направлен на ознакомление дошкольников с понятием «бумага», её свойствами, пользой и возможностями применения. Бумага — удивительный и интересный материал, каждому ребенку интересно будет раскрыть все ее секреты. Ведь с виду она такая п...

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях

Автор рассказывает о нетрадиционной художественной технике — кардмейкинг, о том как сделать необычные открытки и подарки к любому празднику (Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т. п.) своими руками с использованием современной и актуально...

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Мальчишки военной поры» (памяти белгородских детей — героев Великой Отечественной войны) для детей 5–7 лет

Материал представляет собой конспект (сценарий) интегрированного мероприятия, в котором реализуются задачи ряда образовательных областей (познавательное развитие (краеведение), социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое развитие)...

План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста

Конспект посвящен организации новогоднего утренника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях...

Задать вопрос