Технологическая карта урока английского языка по теме «Внешность»
Авторы: Исакова Ольга Маратовна, Бутусова Анжелика Николаевна
Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин
Опубликовано в Школьная педагогика №3 (13) ноябрь 2018 г.
Дата публикации: 05.11.2018
Статья просмотрена: 366 раз
Библиографическое описание:
Исакова, О. М. Технологическая карта урока английского языка по теме «Внешность» / О. М. Исакова, А. Н. Бутусова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2018. — № 3 (13). — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/104/3697/ (дата обращения: 19.12.2024).
Класс 6 (Еnglish, unit 1) Тема: Внешность |
Цель: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Внешность». Создание условий для развития умений и навыков устной речи и чтения |
Планируемые результаты: Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной компетенции. Личностные: —формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; —стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные: Регулятивные: — определение и формулирование темы урока, —соотносить свои действия в соответствие с поставленной задачей, —оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные: — формирование коммуникативной компетенции в Задачи урока. Образовательные: -способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание. Развивающие: -развивать навыки чтения с поиском необходимой информации, -развивать навыки устного высказывания, — развивать способности выделять, соотносить и обобщать полученную информацию. Воспитательные: — развивать умение работать индивидуально, в группе, -формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками — проявление доброжелательности, взаимопонимания, взаимопомощи, терпения, общении и сотрудниками со сверстниками, — умение осознанно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Задачи урока: 1.практические: совершенствовать речевые навыки на основе образца 2.образовательные ознакомить с мнениями британских сверстников как они относятся к своей внешности; Развивать навыки чтения; учить рассказывать о своей внешности; 3.развивающие: развивать способность к логическому изложению, оценке чужого мнения 4. воспитывающие: формировать потребности и способности критического и уважительного отношения к мнению других людей Воспитывать стремление иметь собственное мнение |
Ресурсы: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/ [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.].-4-е изд.-М.: Просвещение, 2016. |
Формы работы: индивидуальная. фронтальная, групповая. |
Форма контроля: групповой |
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Речь учителя |
Деятельность обучающихся |
1. организационный момент (2 мин) |
Введение в атмосферу иноязычной речи, погрузить учащихся в языковую среду |
Good morning, children! I am glad to see you How are you today? |
Вступают во взаимодействие с учителем, от -вечают на вопросы |
2. мотивация познавательной деятельности, постановка цели и задачи урока (3 мин) |
Задает вопросы |
Please, answer my question: Do you care what you look like? Explain, please. What are we going to speak about at today’s lesson, |
Отвечают на поставленные вопросы и аргументируют свои ответы. Высказывают свои предположения, о чем будем говорить на уроке. |
3. актуализация знаний (3 мин) |
Предлагает вспомнить лексику по т. Внешность Показ 2 картинки с изображение детей противоположной внешности: Мальчик-девочка; Худой-полный; Волосы длинные-короткие (цвет) Рост высокий-низкий |
Look at the picture, please. Find out the differences |
Рассматривают картинки, описывают внешность, вспоминая ранее изученную лексику |
4. основной этап (20 мин) |
Предлагает открыть учебник, организует ознакомление с текстами из детских журналов британских сверстников |
Open your book, please p.15 ex.1. Read this texts. Which letter did boys write? Which letter did girls write? What do you think? |
Читают про себя, решают, кто написал каждое письмо. |
Работа с текстом |
с.16 № 1.2 In her letter, Lis writes that she is unhappy about her appearance. Which letter is it? In his letter, Simon writes that he doesn’t care what he looks like. Which letter is it? In her letter, Sarah writes that she likes what she looks like. Which letter is it? с.16 № 1.3 using because because of that is why p.16 ex.2 which advise is for Lis, Simon and Sarah? Explain your choice. Which advises are important for you? Which advise will you follow and why? |
Для подтверждения своих предположений читают отдельные слова, словосочетания, предложения из текста Учащиеся должны соотнести каждую фразу с именем и продолжить ее, поставив в начало или конец в зависимости от используемого слова Н-р: Sarah looks great, that’s why she is happy. Учащиеся соотносят каждый совет с содержанием писем и аргументируют свой вывод, используя речевой материал из высказываний. Отвечают на вопросы относительно своей внешности |
|
5. физминутка (2 мин) |
Предлагает учащимся упражнения для здоровья и смены деятельности |
It’s time to have a rest. Let’s do some exercises and remember our song. Hands up, hands down, hands on hips, sit down. hands up, to the sides, bend left, bend right, one, two, three… hop! one, two, three…stop! Stand still! |
Выполняют разминку и повторяют слова рифмовки |
6. самостоятельная работа (10 мин) |
Задает вопрос Опрашивает каждого ученика. Раздает карточку с системой оценивания |
Which opinions do/doesn’t you share? Why? Why not? |
Отвечают на вопрос, использую речевой материал. Учащиеся отвечают, их ответы оценивают одноклассники. |
7. рефлексия и домашнее задание (5мин) |
Учитель подводит итог урока, выставляет оценки. Задает и поясняет домашнее задание Д/з: подготовить свое высказывание о своей внешности |
Our lesson is going to the end. What was interesting, difficult, easy for you? |
Оценивают результаты своей работы на уроке, выражают свои мысли по поводу урока, аргументируют свое мнение. Записывают домашнее задание. |