Фотоконкурс на тему «Я за чистый город»
Автор: Глаголева Анна Константиновна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.
Дата публикации: 02.12.2017
Статья просмотрена: 154 раза
Библиографическое описание:
Глаголева, А. К. Фотоконкурс на тему «Я за чистый город» / А. К. Глаголева. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2833/ (дата обращения: 16.11.2024).
Экологически ответственное поведение человека – это необходимость нашего времени. Но без экологического воспитания и образования такое поведение не может быть сформировано.
Фотоконкурс «Я за чистый город» – одна из творческих, поисково-просветительских ступеней, формирующих экологически грамотную личность обучающихся.
Цель фотоконкурса: привлечение внимания к решению экологических проблем и формирование основ экологической грамотности обучающихся МАОУ СОШ № 25.
Задачи фотоконкурса:
1. Способствовать развитию экологического мышления обучающихся.
2. Организовать пропаганду бережного отношения к природе.
3. Способствовать формированию творческих способностей обучающихся.
4. Популяризировать экологическую направленность в ученическом творчестве.
5. Способствовать формированию основ экологической грамотности обучающихся.
Объекты фотоконкурса: конкурс «Я за чистый город» предназначен для обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ № 25.
Фотоконкурс состоит из трех этапов: установочный этап, реализационный этап, итоговый этап:
- На установочном этапе объявляются условия конкурса и критерии, по которым будут оцениваться фотоработы.
- На реализационном этапе проводится реализация фотоконкурса, где обучающиеся самостоятельно реализуют творческо-поисковою работу и выставление фоторабот на общий стенд.
- На итоговом этапе школьной комиссией подводятся итоги конкурса и награждение победителей.
Срок реализации конкурса: 1-2 месяца.
Ожидаемые результаты:
1. Развитие экологического мышления обучающихся.
2. Пропаганда бережного отношения к природе.
3. Формирование творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
4. Популяризация экологической направленности в ученическом творчестве.
5. Формирование основ экологической грамотности обучающихся.
План реализации фотоконкурса «Я за чистый город»
Мероприятие |
Дата |
Ожидаемые результаты |
I .установочный этап |
||
Объявление фотоконкурса«Я за чистый город» |
Объявление конкурса классам, пояснение правил и критериев конкурса |
|
II. реализационный этап |
||
Реализация фотоконкурса «Я за чистый город» |
1 месяц |
Реализация обучающимися творческо-поисковых работ на тему «Я за чистый город». Формирование общей выставки работ обучающихся |
III. итоговый этап |
||
Подведение итогов фото- конкурса «Я за чистый город» |
Оценивание фоторабот обучающихся, выставление оценок, награждение, рефлексия |
|
Номинации фото конкурса |
||
«ЭкоПроблемы» |
провокационные фотографии, работы, отражающие негативное влияние промышленной и энергетической деятельности на природу и жизнь людей, мотивирующие на решение серьезных экологических проблем |
|
«ЭкоРадости» |
пейзажи, показывающие красоту природы нашего города, жизнь флоры и фауны |
|
«ЭкоЛюди» |
фотопортреты людей, занимающихся вопросами решения экологических проблем, принимающих участие в изменении отношения к природе |
|
«ЭкоТехнологии» |
фотографии, запечатлевшие технологические процессы или объекты, которые способствуют охране окружающей среды |
|
Данный фотоконкурс открывает детям широкий спектр возможностей и проявление своего творческого, поискового потенциала. Обучающиеся формируют правильное экологическое мышление, вырабатывают коммуникативные навыки, взаимодействуя в команде, и заостряют внимание на проблеме экологии.