Фотоконкурс на тему «Я за чистый город» | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 02.12.2017

Статья просмотрена: 154 раза

Библиографическое описание:

Глаголева, А. К. Фотоконкурс на тему «Я за чистый город» / А. К. Глаголева. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2833/ (дата обращения: 16.11.2024).



http://school25.tomsk.ru/images/Main-menu/Kollektiv/Pedagogicheskiy-Kollektiv/Glagoleva_Anna/Glagoleva_AK.jpgЭкологически ответственное поведение человека – это необходимость нашего времени. Но без экологического воспитания и образования такое поведение не может быть сформировано.

Фотоконкурс «Я за чистый город» – одна из творческих, поисково-просветительских ступеней, формирующих экологически грамотную личность обучающихся.

Цель фотоконкурса: привлечение внимания к решению экологических проблем и формирование основ экологической грамотности обучающихся МАОУ СОШ № 25.

Задачи фотоконкурса:

1. Способствовать развитию экологического мышления обучающихся.

2. Организовать пропаганду бережного отношения к природе.

3. Способствовать формированию творческих способностей обучающихся.

4. Популяризировать экологическую направленность в ученическом творчестве.

5. Способствовать формированию основ экологической грамотности обучающихся.

Объекты фотоконкурса: конкурс «Я за чистый город» предназначен для обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ № 25.

Фотоконкурс состоит из трех этапов: установочный этап, реализационный этап, итоговый этап:

- На установочном этапе объявляются условия конкурса и критерии, по которым будут оцениваться фотоработы.

- На реализационном этапе проводится реализация фотоконкурса, где обучающиеся самостоятельно реализуют творческо-поисковою работу и выставление фоторабот на общий стенд.

- На итоговом этапе школьной комиссией подводятся итоги конкурса и награждение победителей.

Срок реализации конкурса: 1-2 месяца.

Ожидаемые результаты:

1. Развитие экологического мышления обучающихся.

2. Пропаганда бережного отношения к природе.

3. Формирование творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

4. Популяризация экологической направленности в ученическом творчестве.

5. Формирование основ экологической грамотности обучающихся.

План реализации фотоконкурса «Я за чистый город»

Мероприятие

Дата

Ожидаемые результаты

I .установочный этап

Объявление фотоконкурса«Я за чистый город»

Объявление конкурса классам, пояснение правил и критериев конкурса

II. реализационный этап

Реализация фотоконкурса «Я за чистый город»

1 месяц

Реализация обучающимися творческо-поисковых работ на тему «Я за чистый город».

Формирование общей выставки работ обучающихся

III. итоговый этап

Подведение итогов фото- конкурса «Я за чистый город»

Оценивание фоторабот обучающихся, выставление оценок, награждение, рефлексия

Номинации фото конкурса

«ЭкоПроблемы»

провокационные фотографии, работы, отражающие негативное влияние промышленной и энергетической деятельности на природу и жизнь людей, мотивирующие на решение серьезных экологических проблем

«ЭкоРадости»

пейзажи, показывающие красоту природы нашего города, жизнь флоры и фауны

«ЭкоЛюди»

фотопортреты людей, занимающихся вопросами решения экологических проблем, принимающих участие в изменении отношения к природе

«ЭкоТехнологии»

фотографии, запечатлевшие технологические процессы или объекты, которые способствуют охране окружающей среды

C:\Users\User\Desktop\list-1477547485.jpgДанный фотоконкурс открывает детям широкий спектр возможностей и проявление своего творческого, поискового потенциала. Обучающиеся формируют правильное экологическое мышление, вырабатывают коммуникативные навыки, взаимодействуя в команде, и заостряют внимание на проблеме экологии.

C:\Users\User\Desktop\Ю Томск3.jpg

C:\Users\User\Desktop\5c5c2ee2.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): чистый город, итоговый этап, реализационный этап, установочный этап, формирование основ, экологическая грамотность обучающихся, бережное отношение, ученическое творчество, экологическая направленность, экологическое мышление обучающихся.
Задать вопрос