Эффективность использования отдельных аутентичных видеоматериалов канала YouTube в обучении иностранному языку | Статья в журнале «Педагогика высшей школы»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Опубликовано в Педагогика высшей школы №1 (4) март 2016 г.

Дата публикации: 24.01.2016

Статья просмотрена: 379 раз

Библиографическое описание:

Коломийцева, Н. В. Эффективность использования отдельных аутентичных видеоматериалов канала YouTube в обучении иностранному языку / Н. В. Коломийцева, Ю. С. Сизова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 1 (4). — С. 87-94. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/21/628/ (дата обращения: 16.10.2024).

Ключевые слова

межкультурная коммуникация, межкультурная коммуникация., аутентичные видеоматериалы, аудиовизуальные средства, социально-коммуникативные задачи, предметная/зрительная/слуховая/образная наглядность, языково-ситуативная /коммуникативная /когнитивная /информационная / профессиональная/ социокультурная /общекультурная компетенция

Похожие статьи

Обучение фразеологии в рамках делового общения на примере русского и английского языков

Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классиф...

Инновационные технологии и обучение иностранным языкам

В статье раскрывается необходимость и важность применения инновационных технологий на занятиях иностранных языков. Также в статье подробно рассматриваются мультимедийные технологии, выступающие в качестве особых интеллектуальных средств деятельности....

Особенности культурного взаимодействия как часть социально-психологической характеристики учебного коллектива

Статья раскрывает общие характеристики социальной культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также предоставляет более детальную характеристику мотивационно-ценностного компонента исследуемого феномена. В современных ус...

Обучение фразеологическим единицам и типология фразеологического материала в рамках профессионального общения

Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классиф...

Специфика учебных пособий по английскому языку для специалистов PR

На данный момент существует достаточно большое количество учебных пособий, предназначенных для будущих профессионалов по связям с общественностью. Проведённый анализ выявил, что абсолютное большинство пособий содержат тексты профессиональной направле...

О деятельностном содержании компетентностного подхода в обучении иностранному языку учащихся общеобразовательных школ

Одним из актуальных направлений современных педагогических технологий является деятельностный подход в образовании, который обеспечивает переход объектов обучения в субъективную форму. В данной статье раскрывается сущность деятельностного подхода в о...

Масс-медиа как визуальное средство формирования коммуникативной компетенции студентов

Цель любой системы образования на глобальном уровне заключается в подготовке выпускников к полноценному участию во всех сферах общественной жизни. Следовательно, образовательный процесс должен основываться на особенностях развития современного полику...

Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории

В данной статье рассматривается проблема обучения учащихся второму языку (русскому) через применение одной из стратегий технологии CLIL. Инструменты данной технологии используются для формирования понятийного мышления учащихся на уроках всемирной ист...

Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является одной из основных задач образовательного процесса. В современном обществе, где успешная коммуникация играет важную роль, умение эффективно взаимодействовать с окружающими становится...

Формат текста как инклюзивная практика современного социума

Статья посвящена анализу письменных текстов в условиях инклюзии. Ключевая проблема, решению которой посвящено исследование, заключается в необходимости выработки подходов к созданию письменных материалов, адресованных людям с когнитивными нарушениями...

Похожие статьи

Обучение фразеологии в рамках делового общения на примере русского и английского языков

Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классиф...

Инновационные технологии и обучение иностранным языкам

В статье раскрывается необходимость и важность применения инновационных технологий на занятиях иностранных языков. Также в статье подробно рассматриваются мультимедийные технологии, выступающие в качестве особых интеллектуальных средств деятельности....

Особенности культурного взаимодействия как часть социально-психологической характеристики учебного коллектива

Статья раскрывает общие характеристики социальной культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также предоставляет более детальную характеристику мотивационно-ценностного компонента исследуемого феномена. В современных ус...

Обучение фразеологическим единицам и типология фразеологического материала в рамках профессионального общения

Нельзя пренебрегать актуальностью изучения и сравнительного анализа фразеологических единиц при обучении и изучении любого иностранного языка. Наша задача — определить роль фразеологических единиц при реализации делового общения, их возможные классиф...

Специфика учебных пособий по английскому языку для специалистов PR

На данный момент существует достаточно большое количество учебных пособий, предназначенных для будущих профессионалов по связям с общественностью. Проведённый анализ выявил, что абсолютное большинство пособий содержат тексты профессиональной направле...

О деятельностном содержании компетентностного подхода в обучении иностранному языку учащихся общеобразовательных школ

Одним из актуальных направлений современных педагогических технологий является деятельностный подход в образовании, который обеспечивает переход объектов обучения в субъективную форму. В данной статье раскрывается сущность деятельностного подхода в о...

Масс-медиа как визуальное средство формирования коммуникативной компетенции студентов

Цель любой системы образования на глобальном уровне заключается в подготовке выпускников к полноценному участию во всех сферах общественной жизни. Следовательно, образовательный процесс должен основываться на особенностях развития современного полику...

Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории

В данной статье рассматривается проблема обучения учащихся второму языку (русскому) через применение одной из стратегий технологии CLIL. Инструменты данной технологии используются для формирования понятийного мышления учащихся на уроках всемирной ист...

Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является одной из основных задач образовательного процесса. В современном обществе, где успешная коммуникация играет важную роль, умение эффективно взаимодействовать с окружающими становится...

Формат текста как инклюзивная практика современного социума

Статья посвящена анализу письменных текстов в условиях инклюзии. Ключевая проблема, решению которой посвящено исследование, заключается в необходимости выработки подходов к созданию письменных материалов, адресованных людям с когнитивными нарушениями...

Задать вопрос