Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России») | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Общеобразовательная школа

Опубликовано в Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Дата публикации: 27.03.2021

Статья просмотрена: 30 раз

Библиографическое описание:

Дрозденко, Е. Б. Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России») / Е. Б. Дрозденко, Л. В. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6203/ (дата обращения: 16.10.2024).



В статье авторы даютмониторинговых работ, позволяющих проверить знания учащихся по математике и окружающему миру.

Ключевые слова: математика, окружающий мир, дети.

Ф.И.______________________ Вариант I

1. Реши задачу:

В магазин привезли 2т фруктов. Яблок было 1200 кг, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а остальные персики. Сколько кг персиков привезли в магазин?

2. Реши задачу:

Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 7 таких же костюмов?

3. Найди значения выражений:

8000–624 : 3 + 267 2 =

(609 425–425):1000 10 =

4. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»

5 т 20 кг... 5 т 2 ц 30 км 200 м... 32000 м

2сут10ч... 180 ч 650 дм... 6 м

5. Реши уравнение: х • 6 = 200 + 340

6.Найди площадь школьного коридора, если его длина 30 м, а ширина

в 10 раз меньше.

Ф.И.______________________ Вариант II

1. Реши задачу:

На ярмарку привезли картофель, морковь и капусту, всего 4 т. Картофеля было 2200 кг, капусты в 2 раза меньше, чем картофеля, а остальная морковь. Сколько килограммов моркови привезли на ярмарку?

2. Реши задачу:

Из 27 метров ткани сшили 9 одинаковых платьев. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 8 таких же платьев?

3. Найди значения выражений:

6000–825 : 3 + 557 2 =

(906468–468):1000 10 = 156–96: (12: 4): 2 =

4. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»

6 км 4 м... 6 км 40 дм 245 ч... 5 сут 6 ч

4т 200 кг... 42000 кг 9 м... 950 дм

5. Реши уравнение: х: 4 = 280–80

6. Найди площадь школьного двора, если его длина 100 м, а ширина

в 2 раза меньше.

Ф.И.______________________________ 1 вариант

1.Наука, изучающая небесные или космические тела:

А) география

Б) астрономия

В) экология

2. Во сколько раз диаметр Солнца больше диаметра Земли:

А) в 109 раз

Б) в 190 раз

В) в 109 тыс.раз

3.Самая маленькая планета Солнечной системы:

А) Марс

Б) Юпитер

В) Меркурий

4.Что не относится к планетам Солнечной системы?

А) Сатурн

Б) Сириус

В) Земля

Г) Солнце

5. Где появилась первая географическая карта мира?

А) в Древнем Риме

Б) в Древней Греции

В) в Древнем Египте

6. Как назвал свою модель глобуса Мартин Бехайм?

А) «зелёное яблоко»

Б) «земное яблоко»

В) «земной апельсин»

7.Сформулируй и запиши определение:

История — это _____________________________________________

Исторический источник — это __________________________________

Археология — это ____________________________________

8. Обозначь века с помощью римских цифр:

А) Строительство церкви Покрова на Нерли –1165 год _____век

Б) Создание Андреем Чоховым Царь-пушки — 1586 год _____век

В) Твоё рождение — ________год, ______век.

Ф.И.______________________________ 2 вариант

1. Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность, называется:

А) экология

Б) история

В) география

2. Диаметр Земли равен:

А) 12 470 км

Б) 12 740 км

В) 1 247 км

3.Самая большая планета Солнечной системы:

А) Юпитер

Б) Меркурий

В) Земля

4.Обозначь только планеты Солнечной системы:

А) Солнце

Б) Марс

В) Альдебаран

Г) Уран

5.Где появился первый глобус?

А) во Франции

Б) в Германии

В) в Англии

6. Кто назвал модель глобуса «земное яблоко»?

А) Руал Амундсен

Б) Мартин Бехайм

В) Тур Хейердал

7.Сформулируй и запиши определение:

История — это __________________________________

Исторический источник — это _____________________________

Археология — это ____________________________

8. Обозначь века с помощью римских цифр:

А) Открытие Московского университета — 1755 год _____век

Б) Основание Третьяковской галереи — 1856 год _____век

В) Твоё рождение — ____

Похожие статьи

Анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру в аспекте профессионального просвещения младших школьников

В статье описан анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру с 1 по 4 классы.

Программа факультативного курса «Научись писать эссе по обществознанию» (для учащихся 10–11 классов)

Предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на подготовку и сдачу ЕГЭ по обществознанию.

Опыт организации проведения соревнований по основам программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием логоробота

В статье автор представляет опыт работы по организации соревнований по программированию и алгоритмике для детей младшего возраста.

Рабочая тетрадь как средство формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса на уроках математики

В статье рассматриваются вопросы использования рабочей тетради на уроках математики с целью формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса. Описывается эксперимент, в ходе которого проводятся занятия с использованием разработанной рабочей...

Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений

В статье представлен опыт организации контроля учебных достижений учащихся 5 класса, обучающихся по программе линейного курса биологии основной школы Н. И. Сонина и В. Б. Захарова.

Особенности поиска информации и условия формирования у младших школьников умения осуществлять поиск информации (на примере дисциплины «Литературное чтение»)

В данной статье рассматривается проблема формирования и развития умения осуществлять поиск информации как компонент читательской компетентности. Авторы статьи рассматривают цель, этапы работы формирования умения осуществлять поиск информации, конкрет...

Разработка урока по математике в 6 классе на тему «Масштаб»

В данной статье предлагается разработка урока математики 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Предлагается разработка урока в виде лабораторно-практической работы, используя карты с разным масштабом, где после выполнения обучающийс...

Развитие математической грамотности учащихся 9-го класса в процессе подготовки к ОГЭ

В данной статье рассмотрены основные требования во взаимодействии ученика с учителем. Выделены основные проблемы при подготовке по математики к ОГЭ. Рассмотрена математическая культура ученика 9 класса.

Тренажер по физике «Механика»

Для подготовки к урокам и к ОГЭ по физике учащиеся могут использовать: общеобразовательные учебные издания, презентации, видеоролики в Интернете на веб-сайте «Классная физика» [1], онлайн тесты на веб-сайтах «Решу ОГЭ» и «ФИПИ» [2;3]. Но они не позво...

Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения

В статье рассмотрены возможности использования авторской программы дрозофильного практикума для учащихся 9–11 классов при реализации профильного обучения.

Похожие статьи

Анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру в аспекте профессионального просвещения младших школьников

В статье описан анализ учебно-методических комплектов по окружающему миру с 1 по 4 классы.

Программа факультативного курса «Научись писать эссе по обществознанию» (для учащихся 10–11 классов)

Предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на подготовку и сдачу ЕГЭ по обществознанию.

Опыт организации проведения соревнований по основам программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием логоробота

В статье автор представляет опыт работы по организации соревнований по программированию и алгоритмике для детей младшего возраста.

Рабочая тетрадь как средство формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса на уроках математики

В статье рассматриваются вопросы использования рабочей тетради на уроках математики с целью формирования метапредметных умений обучающихся 5-го класса. Описывается эксперимент, в ходе которого проводятся занятия с использованием разработанной рабочей...

Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений

В статье представлен опыт организации контроля учебных достижений учащихся 5 класса, обучающихся по программе линейного курса биологии основной школы Н. И. Сонина и В. Б. Захарова.

Особенности поиска информации и условия формирования у младших школьников умения осуществлять поиск информации (на примере дисциплины «Литературное чтение»)

В данной статье рассматривается проблема формирования и развития умения осуществлять поиск информации как компонент читательской компетентности. Авторы статьи рассматривают цель, этапы работы формирования умения осуществлять поиск информации, конкрет...

Разработка урока по математике в 6 классе на тему «Масштаб»

В данной статье предлагается разработка урока математики 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Предлагается разработка урока в виде лабораторно-практической работы, используя карты с разным масштабом, где после выполнения обучающийс...

Развитие математической грамотности учащихся 9-го класса в процессе подготовки к ОГЭ

В данной статье рассмотрены основные требования во взаимодействии ученика с учителем. Выделены основные проблемы при подготовке по математики к ОГЭ. Рассмотрена математическая культура ученика 9 класса.

Тренажер по физике «Механика»

Для подготовки к урокам и к ОГЭ по физике учащиеся могут использовать: общеобразовательные учебные издания, презентации, видеоролики в Интернете на веб-сайте «Классная физика» [1], онлайн тесты на веб-сайтах «Решу ОГЭ» и «ФИПИ» [2;3]. Но они не позво...

Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения

В статье рассмотрены возможности использования авторской программы дрозофильного практикума для учащихся 9–11 классов при реализации профильного обучения.

Задать вопрос