Итоговое мероприятие «Мы уже большие!» | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Итоговое мероприятие «Мы уже большие!» / Е. А. Чурилова, О. А. Михалева, Е. П. Зарубина [и др.]. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2023. — № 3 (44). — С. 69-70. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/251/8407/ (дата обращения: 16.11.2024).



Участвуют дети 1 младшей, подготовительной групп.

Входят дети.

Ведущая: Какие вы сегодня нарядные, красивые! Как вы выросли! Вы многому научились за этот год!

Ведущая: Совсем крошками пришли вы в нашу группу. Ничего многие из вас не умели: не умели одеваться, держать ложку, держать карандаши и рисовать.

Ведущая: А сегодня мы с вами покажем, как мы умеем петь, танцевать, стихи читать.

Рано солнышко встаёт,

Песню петь ребят зовёт!

Дети берутся за руки, заводят круг

Песня «Хорошо, солнышко проснулось»

Ведущая: Ай, да молодцы! Вы прекрасные певцы!

А танцевать вы умеете? — Да!

Ну, тогда от всей души,

Потанцуйте, малыши!

Танец «Полька»

Ведущая: Ребята, посмотрите, какие у меня красивые ленточки! Они похожи на солнечные лучики. Давайте с ними потанцуем!

Танец с ленточками.

Ведущая: А я знаю, что больше всего дети любят играть с игрушками! Предлагаю послушать стихи про игрушки.

Дети выходят с игрушками читать стихи А. Барто

Ведущая: Сегодня к нам гости пришли старшие дети. Когда-то и они были такими маленькими, как и вы, а сейчас подросли и идут учиться в школу.

Дети подготовительной группы:

Мы пришли сюда такие,

неудобно вспоминать!

И танцоры все плохие,

не умели рисовать.

Не умели вырезать,

не умели рисовать,

Не могли о том, что видим

Всё подробно рассказать

Сколько песен изучили!

Сколько выучили слов!

А случалось, и шалили.

Нас ведь много шалунов!

Но теперь мы не такие,

Мы теперь совсем большие

Все пришли поздравить вас

Станцевать хотим сейчас!

Танец «Выпускная полечка»

Ведущая: (хвалит детей)

Ещё наши дети очень любят слушать сказки. Послушайте загадку и отгадайте, про кого загадка. Ведущая загадывает загадки. Последняя загадка о колобке.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок всё ж попался... (колобок)

Молодцы!!!

1–2–3–4–5, выходите танцевать!

Танец «Колобок».

Преподаватель по ИЗО (в костюме бабушки) приглашает пройти к ней в гости.

Дидактическая игра «Накрываем стол гостям»

ИЗО деятельность «Украшаем посуду».

Дети подготовительной группы украшают подносы, а дети первой младшей группы наклеивают кружки на чашки.

Музыкальная игра «Поиграем с бабушкой»

А вот еще одна загадка! (ведущая незаметно надевает куклу Петрушки)

Он с бубенчиком в руке, в ярко-красном колпаке.

Он — забавная игрушка. Отгадайте, кто?

Дети: Петрушка!

Ведущая: Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет.

(Петрушка отрицательно качает головой)

Плясать не хочешь? Почему? ( подносит Петрушку к уху, тот как будто шепче т)

Петрушка говорит, что вы выросли, а он нет! Петрушка тоже очень хочет вырасти!

А давайте ему поможем. Я скажу: «Расти, Петрушка, поскорей, спляши ребятам веселей!» — а вы похлопайте в ладоши и закройте глазки!

Дети выполняют задание, в зале появляется Петрушка — ребенок подготовительной группы.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Петрушка танцует

Ведущая: Петрушка, а что это у тебя в корзине?

Петрушка : Погремушки. Я знаю, ребята очень любят с ними играть.

Ведущая: Вот спасибо, Петрушка!

«Оркестр»

Ведущая: Петрушка, а ты знаешь какое сейчас время года? /Петрушка ошибается, дети его исправляют. / Какое замечательное время года — весна! Солнышко пригревает, цветы распускаются, птички прилетают. А давайте сейчас все превратимся в птичек и поиграем. А называется игра «Птички и кошка». Вы будете птичками, а вот и котик тут как тут!

Игра «Птички и кошка» Картушиной.

Игра «Будьте внимательны!» с Петрушкой.

Петрушка: Молодцы какие! А я ведь ребятам угощение принёс! (показывает сундучок, пытается открыть)

Только он что-то не открывается! Вот беда!

Ведущая: Подожди, Петрушка, не спеши! Подумай хорошенько, может, можно что-нибудь сделать? (Петрушка чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши!

Хлопают. С первого раза не получается. Хлопают громче — сундук открывается! Детям раздают угощения.

Ведущая : Спасибо тебе, Петрушка!

Петрушка: Пожалуйста! А мне пора. До свидания!

Ведущая благодарит детей подготовительной группы: — Спасибо вам, дорогие ребята! Желаем вам успехов в школе! Вот какие взрослые дети! Вы тоже подрастёте, и, как эти ребята, пойдёте в школу! Но вы хоть ещё и маленькие, но так замечательно выступаете! Дети прощаются и уходят в свои группы.

Задать вопрос