Технологическая карта урока «Мир моих увлечений. Забавные животные. Let's talk about animals»
Авторы: Матренина Елена Игоревна, Секирина Ирина Александровна
Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии
Опубликовано в Образование и воспитание №1 (47) февраль 2024 г.
Дата публикации: 21.12.2023
Статья просмотрена: 32 раза
Библиографическое описание:
Матренина, Е. И. Технологическая карта урока «Мир моих увлечений. Забавные животные. Let's talk about animals» / Е. И. Матренина, И. А. Секирина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 1 (47). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/262/8872/ (дата обращения: 16.11.2024).
Материально-техническое обеспечение: комплект компьютерного оборудования, соответствующего требованиям программы дистанционного обучения.
Технологии и методы обучения: информационно-коммуникативные технологии на базе образовательной платформы Сферум, использование интернет ресурсов, презентации.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся по лексико-грамматическому материалу модуля 4 «At the zoo».
Планируемые результаты :
— Предметные : совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и чтения; скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.
— Личностные: формировать положительное отношение к обучению, воспитывать готовность к выполнению заданий разного вида самостоятельно.
— Метапредметные:
— Регулятивные УУД: развивать умения и навыки планирования, организации, анализа собственной учебной деятельности.
— Коммуникативные УУД: развивать умение формулировать своё мнение; осознанно использовать речевые средства.
— Познавательные УУД: развивать умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.
Формат проведения урока: дистанционный урок на образовательной платформе Сферум.
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формы работы |
Формируемые УУД |
1 |
Организационный |
1. Приветствие учащихся. — Песня «Hello! Hello!» How are you? I’m fine, too. Thank you. I am glad to see you too and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Let’s begin. |
1. Приветствие учителя. Hello teacher! Good morning, teacher. We are glad to see you too. Участвуют в диалоге: Today is the… |
Фронтальная, групповая |
Коммуникативная, регулятивная. |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Инструктаж и планирование деятельности. Учитель объясняет учащимся что каждый правильный ответ на уроке отмечается учителем цветным маркeром в специальной таблице. В конце урока, те дети, которые набрали наибольшее количество отметок получают оценки. |
Прослушивают инструктаж, готовятся к уроку. |
Фронтальная, индивидуальная |
Регулятивная, коммуникативная |
3 |
Актуализация знаний. |
Осуществление учебной деятельности актуализации знаний. При помощи презентации Осуществление учебной деятельности актуализации знаний. При помощи презентации https://docs.google.com/presentation/d/1KpzyCsgs5srEKVIIvRPGYagNahleyfQt/edit?usp=sharing&ouid=117789463326214567699&rtpof=true&sd=true Учитель организует повторение изученных слов (слайды 2–7) |
|
Фронтальная, индивидуальная |
Регулятивная, коммуникативная |
4 |
Обобщение и систематизация лексико-грамматических знаний |
Учитель организует совместную деятельность учащихся в учебной среде. (слайды 8–16)
|
|
Фронтальная, групповая |
Коммуникативная, регулятивная. |
6 |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
Учитель подводит итог, проговаривает оценки за урок. |
Принимают участие в обсуждении итогов урока. |
Индивидуальная, групповая |
Регулятивная, коммуникативная, познавательная |
7 |
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (дети должны нарисовать смайлики в тетради и на камеру показать учителю). Thanks for your active work. Tell me please what you can. Now show me please how you feel yourself. Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками. |
Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате «Now I can…» Оценивают результаты достигнутого на уроке, показав учителю смайлики. |
Индивидуальная, групповая |
Регулятивная, коммуникативная. |
8 |
Домашнее задание |
Объясняет домашнее задание, которое даётся в виде ссылки на тестирование на google-формах. |
Выполняют домашнее задание по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScs3H7uEb8bPXtQDRagZpi0LCBmEtPwWXlcQj5ojv2TjTScAQ/viewform?usp=sf_link |
Индивидуальная |
Познавательная, регулятивная |
Литература:
- Быкова, Дули, Поспелова. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.