Методическая разработка урока по английскому языку для 6-го класса по теме «Where do you go to buy things?» («Куда вы ходите покупать продукты?») | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Опубликовано в Образование и воспитание №2 (48) апрель 2024 г.

Дата публикации: 05.02.2024

Статья просмотрена: 11 раз

Библиографическое описание:

Шевченко, Т. В. Методическая разработка урока по английскому языку для 6-го класса по теме «Where do you go to buy things?» («Куда вы ходите покупать продукты?») / Т. В. Шевченко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 2 (48). — С. 83-87. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/266/8966/ (дата обращения: 15.11.2024).



Учебник — Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В. П. Кузовлев. Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

Цели:

Образовательная — освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Магазины»; развитие речевых умений.

Развивающая — развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.

Воспитательная — воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Ход урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

Good morning, children!

Nice to meet you!

How are you today?

I am fine too, thank you!

Приветствие по-английски

Good morning!

Nice to meet you too!

Fine, thanks! And you?

Приветствуют учителя

Учащиеся участвуют в коллективном обсуждении. (КД)

Мотивационная актуализация

Do you go shopping? What do you usually buy there? What do you like to buy and why?

What will we talk about? What is the topic of our lesson?

Учащиеся вовлекаются в диалог с учителем и мотивируются на занятие

Определяют цель урока. Прогнозируют учебные задачи.

Учащиеся ставят учебную цель на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. ( РД )

Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Let`s listen and repeat the rhyme on p.61 ex.4.

Who is the customer? What does he buy?

Учащиеся повторяют рифмовку и проигрывают ее в парах как диалог, отвечают на вопросы учителя, развивают умение обобщать лексический материал .

Владение монологической формы речи в соответствии с нормами родного языка. (КД)

Содержательная актуализация

( речевая зарядка )

Look at the board: there are some sentences. Please read them and find the mistakes.

I likes cakes very much.

She don’t drink coffee in the morning.

Alex usually buy bread at the supermarket.

We doesn’t eat pizza in the morning.

What food do you like and do not like? What do you usually have for breakfast, lunch or dinner? What does your sister or brother like to eat?

Now, make your own sentences, please.

Remember to say:

I like….. BUT She/he likes

I don’t like…… BUT She/he doesn’t like

Use my questions and your answers to make your own dialogue. Work in pairs. Act out a small dialogue with your classmate.

Читают предложения, находят ошибки и объясняют правила формирования настоящего простого времени.

Отвечают на вопросы учителя, составляют предложения.

Разыгрывают мини-диалоги по схеме.

В процессе составления диалога развиваются коммуникативные навыки спонтанного общения на заданную тему. (работа в парах)

Поиск и выделение необходимой информации. (ПД)

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. (КД)

Основная часть урока Введение новых лексических единиц по теме «Магазины. Упаковка».

Open your books on p.60. Be attentive at the new words. Many of them we have already known. Repeat the words after me, please.

Now, let’s read the text about different types of shops.

Look at the pictures and name the shops.

Children repeat the names of the shop after the teacher.

Let’s read the text one more time. Everyone reads just 2 sentences. (reading chain)

Повторяют новые слова за учителем, потом читают по 2 слова по цепочке. Большинство слов учащиеся уже знают.

Читают текст. Пытаются понять, о каких магазинах идет речь и найти название всех магазинов из текста.

Учащиеся повторяют названия магазинов за учителем и потом называют магазины на картинках на стр. 59

Читают текст еще раз(по цепочке, по 2 предложения каждый).

Смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста. (ПД)

Активизация навыков аудирования

What kind of shops do people go to in Britain? Listen to the song and fill in the gaps. (AB unit 4, ex.1)

Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски, развивая умение применять полученные знания на практике .

Восприятие, понимание и адекватная оценка языка. (ПД)

Физминутка

Aren’t you tired? Let’s dance a little bit. (Action Songs for children- Happy dance.)

Учащиеся поют песню и повторяют движения вместе с учителем

Владение монологической формы речи в соответствии с нормами родного языка. (КД)

Активизация навыков диалогического чтения с общим пониманием прочитанного.

Look at the pictures in ex. 3, page 61. What types of packaging are there? What do you think the customer will buy?

I’ll give you a conversation between the customer and salesperson. Write down the names of the food in order it is bought.

Good morning.

— Good morning. Can I help you?

— I’d like a loaf of bread and a can of cola, please.

— Here you are. Anything else?

— A jar of coffee and a packet of nuts, please.

— Here you are. 26 pounds, please.

— Sorry, can I have a bar of chocolate for my sister?

—Yes, of course. 28 pounds.

— Here is the money. Thank you!

— Welcome!

Now look at the list you have made. This list of products is called — shopping list. Do you or your parents write the shopping list before going shopping? Does it help? How?

Просматривают картинки, читают в парах слова к ним.

Читают диалоги, выписывают слова в порядке приобретения покупок.(работа в парах)

Отвечают на вопросы учителя о важности составления списка продуктов перед походом в магазин.

Развивают умение прогнозирования

(РД)

Поиск и выделение необходимой информации. (ПД)

Владение монологической и диалогической формами речи. (КД)

Активизация лексических единиц

Let’s play a game- A memory game!

You’ll see many pictures, try to remember everything you see there.

Open your books at page 62 and find the pictures in exe. 5. You have one minute and then you’ll close the books and name the products you remember.

Находят картинки, слушают инструктаж учителя и стараются запоминать названия продуктов чтобы потом их называть с закрытой книгой.

Построение логической цепи рассуждений. (ПД)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: составить список покупок для праздника (по примеру в классе); прочитать текст на стр. 60 и выучить названия магазинов.

Write your shopping list for your birthday party

Слушают учителя, записывают домашнее задание и задают вопросы если что-то не понятно.

Постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. (КД)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at today’s lesson? Can you tell the names of the shops?

Use the pictures on your desk to show me how did you feel at the lesson.

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке. We can go to the baker’s to buy bread. We can buy meat at the butcher’s.(развиваются регулятивные умения)

Показывают смайлики которые соответствуют их настроению на уроке.

Good-bye!

Учащиеся учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. ( КД)

Литература:

  1. Шмальц, С. И. Разработка урока для 6 класса по английскому языку «Куда ты ходишь покупать продукты?» / С. И. Шмальц. — Текст: электронный //: [сайт]. — URL: https://infourok.ru/razrabotka-uroka-dlya-klassa-po-angliyskomu-yaziku-kuda-ti-hodish-pokupat-produkti-862259.html???history=20&pfid=1&sample=4&ref=0 (дата обращения: 02.02.2024).

Похожие статьи

Использование идиом в обучении английскому языку в средней школе

Данная статья посвящена использованию идиом при обучении английскому языку. Применение идиом на занятиях не только способствует решению практических задач изучения иностранного языка, но и помогает учащимся познакомиться с жизнью и культурой народа, ...

Конспект урока по русскому языку во 2-м классе на тему «Заглавная буква в написании кличек животных» (УМК «Школа России»)

План-конспект занятия по английскому языку в группах «Mom and baby» (совместные занятия для детей в возрасте от 1,6 до 2 лет и их родителей)

Проблемный метод обучения как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках русского языка (на примере обобщающего урока по теме «Лексика» в 5 классе)

«Ни один ребенок не сбивается с пути без причины»: взаимоотношения школьников с родителями в сериалах «Школа 2013» и «Кто ты: Школа 2015»

Похожие статьи

Использование идиом в обучении английскому языку в средней школе

Данная статья посвящена использованию идиом при обучении английскому языку. Применение идиом на занятиях не только способствует решению практических задач изучения иностранного языка, но и помогает учащимся познакомиться с жизнью и культурой народа, ...

Конспект урока по русскому языку во 2-м классе на тему «Заглавная буква в написании кличек животных» (УМК «Школа России»)

План-конспект занятия по английскому языку в группах «Mom and baby» (совместные занятия для детей в возрасте от 1,6 до 2 лет и их родителей)

Проблемный метод обучения как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках русского языка (на примере обобщающего урока по теме «Лексика» в 5 классе)

«Ни один ребенок не сбивается с пути без причины»: взаимоотношения школьников с родителями в сериалах «Школа 2013» и «Кто ты: Школа 2015»

Задать вопрос