Сценарий спектакля «Knowledge is power» на английском языке для учащихся 1–4-х классов к фестивалю «Неделя иностранных языков»
Автор: Еранцева Мария Алексеевна
Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии
Опубликовано в Образование и воспитание №3 (49) июнь 2024 г.
Дата публикации: 03.06.2024
Статья просмотрена: 26 раз
Библиографическое описание:
Еранцева, М. А. Сценарий спектакля «Knowledge is power» на английском языке для учащихся 1–4-х классов к фестивалю «Неделя иностранных языков» / М. А. Еранцева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 3 (49). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/268/9271/ (дата обращения: 16.11.2024).
В статье автор предоставляет сценарий к открытию школьного фестиваля «Неделя иностранных языков».
Ключевые слова: school, book, reading, герои, мальчик, компьютер.
Characters:
Tom
Sam
Tobby
Kate
Ann
The delivery man
Equipment on the stage:
Laptop
Table
Lamp
Student’s Books
Magic stick
Pencil case
Invisible coat
Travel watch
TV
TV pult
Rubbish bin
Звучит музыка. Входят герои. Читают утреннее приветствие по очереди. Герои идут в гости к другу Тому.
Sam: Good morning, good morning
Tobby: Good morning to you!
Kate: Good morning, good morning
Ann: I’m glad to see you.
Sam: How are you today?
Tobby: I’m fine.
Kate: I’m splendid.
Ann : I’m very well.
Том сидит за столом с ноутбуком и щёлкает по выключателю настольной лампы (вкл-выкл), подпирая голову другой рукой. На столе стоит компьютер, учебники 4 класса, открытая тетрадь и ручка.
Берёт по очереди учебники один за другим и устало причитает.
Tom: Math is easy, Russian — no problem, Reading… I don’t like reading. Only in short version is OK for me. English… Oh, English is not my cup of tea. Let’s go shopping.
Открывает ноутбук и читает вслух.
Tom: www. My online-shop.com I’ll take this and this and … that. Ready!
Звонок в дверь. Заходит курьер с посылкой в руках.
The delivery man: Hello. This is a parcel for you, sir!
Tom: For me! Wow! So fast! Thank you.
The delivery man: You are welcome. Goodbye.
Tom: Hurray, I’ve got it!!!
Kate: Stop! Stop! Stop!
Tom: What? I have a magic stick, invisible coat and travel watch. Yeah! I will be a genius in English ( танцует под песню I feel Good [3]).
Sam: Do you believe in these things, not in yourself? I know the best way to learn English. You need Student’s book, a dictionary, a piece of will and hard work. Only reading books can open all doors.
Рис. 1. Герой Том видит себя маленьким с книгой в руках
Неожиданно как по волшебству Том вспоминает, как в прошлом учебном году он выучил своё любимое стихотворение.
Ann: Look! This is our little friend Tom.
Tobby: What is he doing now?
Kate: Tsch!!! He’s reciting his favourite poem. Let’s listen to him.
Маленький мальчик Том (ученик 3 класса) читает стихотворение наизусть, держа в руках свою любимую книгу с картинками.
Tom: The book I think is very like
A little golden door
That takes me into places
Where I’ve never been before
It leads me into fairyland
Or countries stands and for
And best of all the golden door
Always stands ajar [2].
Sam: Oh, yes and brilliant teachers.
Kate: Where can we find the smart teachers?
Ann: Let’s look on TV. I believe we can see them there.
Tobby: That’s a good idea.
Ребята берут пульт и включают экран. На экране заставка-приглашение The week of foreign languages.
Tom: Oh, it’s interesting!
Ann: Read the next sentence.
Tobby: Take part in adventurous quests. Learn English, German and French in 20 minutes. Sing different songs in our Friday show.
Kate: Win in Grammar competitions. Find out new facts about writers, poets and cities where they lived.
Tom: Wow! The school of my dream. I want to study there.
Tobby: Hey! Where are you going, ladies?
Kate and Ann: To school number 1.
Tom: Can we go with you?
Ann: Sure. Join us.
Tom: I don’t need them any more! (бросает волшебную палочку и другие вещи, заказанные в онлайн-магазине в мусорный бак).Затем поворачивается лицом к зрителям и говорит напутственные слова юным знатокам английского языка. The more we study, the more we know. This is a real magic! Remember it!
Tom : Wait for me…. Убегает за кулисы, догоняя своих друзей.
Звучит музыка. Выходят герои. Все поют финальную песню Hello? Bonjour. Buenas dias… [1].
Рис. 2. Финальная песня героев спектакля
Литература:
- Abtic Chanel Hello to all the childrens of the world https://www.youtube.com/watch?v=FbkoMBDvO3k
- Adelaide Love A Book https://irenelatham.blogspot.com/2016/07/thrift-store-poetry-winnies-book-of.html
- James Brown I Feel Good https://www.youtube.com/watch?v=U5TqIdff_DQ
Похожие статьи
Дидактическая сказка как способ формирования психологической готовности к изучению английской грамматики в начальной школе
В статье автор предлагает адаптированную дидактическую сказку к УМК «Spotlight», как способ преодоления психологических проблем при изучении сложных грамматических явлений в начальной школе.
Конспект первого занятия по английскому языку «Nice to meet you!» в старшей группе детского сада
В методической разработке предложен конспект занятия по английскому языку для старшей группы детского сада.
Изучение личности нации — Александра Невского на уроках русского языка в 6-м классе
В статье автор подобрал тексты для обучающихся 6 класса, которые можно использовать на уроках русского языка. Через них ученики знакомятся с личностью Александра Невского.
Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку
В статье автор пытается определить роль нестандартных заданий при обучении русскому языку в начальной школе на примере своей педагогической практике работы с младшими школьниками.
Опыт использования сайта duolingo.com в обучении английскому языку студентов технического ВУЗа
В статье рассматривается экспериментальный опыт использования образовательного интернет-ресурса Duolingo с целью расширения интереса к внеаудиторной работе у студентов неязыковых специальностей в техническом ВУЗе.
Квест-игра «По страницам рассказов Николая Носова» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР
В данной квест-игре дети в занимательной форме закрепляют знания о творчестве Н.Носова.
Что может дать библиотека современному подростку
На примере библиотек г.Арзамаса Нижегородской области рассмотрены формы работы библиотеки, способствующие активизации читательской деятельности подростков.
Сценарий экологического развлечения в подготовительной группе «Мы помощники природы»
Данный сценарий является частью проектной деятельности по теме: «Юные экологи».
Использование приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» при изучении сказок А. С. Пушкина в школе
В статье представлены примеры заданий (приемов РКМЧП) к урокам литературы о сказках А. С. Пушкина.
Образовательный web-квест «Пешком в прошлое»
В статье рассматривается вопрос внедрения новой формы игры по краеведению — web-квест для учащихся образовательных организаций в системе дополнительного образования. Использование данной технологии описано в моей работе. В качестве примера предлагает...
Похожие статьи
Дидактическая сказка как способ формирования психологической готовности к изучению английской грамматики в начальной школе
В статье автор предлагает адаптированную дидактическую сказку к УМК «Spotlight», как способ преодоления психологических проблем при изучении сложных грамматических явлений в начальной школе.
Конспект первого занятия по английскому языку «Nice to meet you!» в старшей группе детского сада
В методической разработке предложен конспект занятия по английскому языку для старшей группы детского сада.
Изучение личности нации — Александра Невского на уроках русского языка в 6-м классе
В статье автор подобрал тексты для обучающихся 6 класса, которые можно использовать на уроках русского языка. Через них ученики знакомятся с личностью Александра Невского.
Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку
В статье автор пытается определить роль нестандартных заданий при обучении русскому языку в начальной школе на примере своей педагогической практике работы с младшими школьниками.
Опыт использования сайта duolingo.com в обучении английскому языку студентов технического ВУЗа
В статье рассматривается экспериментальный опыт использования образовательного интернет-ресурса Duolingo с целью расширения интереса к внеаудиторной работе у студентов неязыковых специальностей в техническом ВУЗе.
Квест-игра «По страницам рассказов Николая Носова» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР
В данной квест-игре дети в занимательной форме закрепляют знания о творчестве Н.Носова.
Что может дать библиотека современному подростку
На примере библиотек г.Арзамаса Нижегородской области рассмотрены формы работы библиотеки, способствующие активизации читательской деятельности подростков.
Сценарий экологического развлечения в подготовительной группе «Мы помощники природы»
Данный сценарий является частью проектной деятельности по теме: «Юные экологи».
Использование приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» при изучении сказок А. С. Пушкина в школе
В статье представлены примеры заданий (приемов РКМЧП) к урокам литературы о сказках А. С. Пушкина.
Образовательный web-квест «Пешком в прошлое»
В статье рассматривается вопрос внедрения новой формы игры по краеведению — web-квест для учащихся образовательных организаций в системе дополнительного образования. Использование данной технологии описано в моей работе. В качестве примера предлагает...