Научный журнал «Образование и воспитание» №5 (51) ноябрь 2024 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Принимаются материалы

Прием материалов — до 31 октября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка — мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии — до 8 ноября
Загрузка в elibrary.ru — 11 ноября
Рассылка печатных экземпляров — до 14 ноября
Опубликовать статью
30 статей
уже получено редакцией

Цифровая трансформация образования: анализ проекта «Школа Минпросвещения России»

Название: Цифровая трансформация образования: анализ проекта «Школа Минпросвещения России»

Рубрика: Система образования

Страницы:

Библиографическое описание: Серженко, Н. М. Цифровая трансформация образования: анализ проекта «Школа Минпросвещения России» / Н. М. Серженко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9448/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Проект «Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников»

Использование логоритмики в работе музыкального руководителя на музыкальных занятиях в ДОУ

Название: Использование логоритмики в работе музыкального руководителя на музыкальных занятиях в ДОУ

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы:

Библиографическое описание: Козловская, В. А. Использование логоритмики в работе музыкального руководителя на музыкальных занятиях в ДОУ / В. А. Козловская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9500/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Основные образовательные технологии в урочной деятельности

Название: Основные образовательные технологии в урочной деятельности

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы:

Библиографическое описание: Ганижева, М. А. Основные образовательные технологии в урочной деятельности / М. А. Ганижева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9425/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Теоретические и практические аспекты формирования образовательной самостоятельности в процессе изучения иностранного языка

Дистанционное образование. Как учителю проводить уроки?

Повышение читательской активности учащихся в процессе обучения чтению на немецком языке с помощью метода проектов

Лэпбук в проектной деятельности школьников

Название: Лэпбук в проектной деятельности школьников

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы:

Библиографическое описание: Мельникова, А. М. Лэпбук в проектной деятельности школьников / А. М. Мельникова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9501/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Преодоление стереотипов на пути к творчеству

Название: Преодоление стереотипов на пути к творчеству

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы:

Библиографическое описание: Аксенова, С. А. Преодоление стереотипов на пути к творчеству / С. А. Аксенова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9377/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Обучение детей с расстройством аутистического спектра чтению и письму с помощью создания «Личного букваря»

Название: Обучение детей с расстройством аутистического спектра чтению и письму с помощью создания «Личного букваря»

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы:

Библиографическое описание: Трушечкина, Н. А. Обучение детей с расстройством аутистического спектра чтению и письму с помощью создания «Личного букваря» / Н. А. Трушечкина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9464/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Диагностические результаты уровня сформированности экологической культуры обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Название: Диагностические результаты уровня сформированности экологической культуры обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы:

Библиографическое описание: Пименова, С. В. Диагностические результаты уровня сформированности экологической культуры обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития / С. В. Пименова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9499/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Методическая разработка для проведения занятия по теме «Обработка прорезного кармана в рамку с тесьмой-молнией»

Название: Методическая разработка для проведения занятия по теме «Обработка прорезного кармана в рамку с тесьмой-молнией»

Рубрика: Среднее профессиональное образование

Страницы:

Библиографическое описание: Ким, И. А. Методическая разработка для проведения занятия по теме «Обработка прорезного кармана в рамку с тесьмой-молнией» / И. А. Ким. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9405/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Принята к публикации

Формирование детского коллектива средствами игр на сплочение (на примере сценария игровой программы «Фея дружбы в кругу друзей»)

Название: Формирование детского коллектива средствами игр на сплочение (на примере сценария игровой программы «Фея дружбы в кругу друзей»)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Светкина, С. А. Формирование детского коллектива средствами игр на сплочение (на примере сценария игровой программы «Фея дружбы в кругу друзей») / С. А. Светкина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9487/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Роль нейропсихологических игр для развития детей дошкольного возраста

Название: Роль нейропсихологических игр для развития детей дошкольного возраста

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кириллова, Е. С. Роль нейропсихологических игр для развития детей дошкольного возраста / Е. С. Кириллова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9488/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Формирование экологической эстетики у детей младшего школьного возраста в дополнительном образовании

Название: Формирование экологической эстетики у детей младшего школьного возраста в дополнительном образовании

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Степанова, Е. С. Формирование экологической эстетики у детей младшего школьного возраста в дополнительном образовании / Е. С. Степанова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9489/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Компетентность педагогов дополнительного образования в развитии личностных качеств учащихся

Название: Компетентность педагогов дополнительного образования в развитии личностных качеств учащихся

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Метелюк, О. В. Компетентность педагогов дополнительного образования в развитии личностных качеств учащихся / О. В. Метелюк, Ю. В. Волынская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9490/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Профсоюз как эффективный инструмент поддержки работников дополнительного образования

Название: Профсоюз как эффективный инструмент поддержки работников дополнительного образования

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Иванова, С. Н. Профсоюз как эффективный инструмент поддержки работников дополнительного образования / С. Н. Иванова, Н. Д. Малышева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9491/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Съемка видеороликов как способ вовлечения учащихся 10–12 лет в краеведческую деятельность

Название: Съемка видеороликов как способ вовлечения учащихся 10–12 лет в краеведческую деятельность

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Горбачева, Ю. Ю. Съемка видеороликов как способ вовлечения учащихся 10–12 лет в краеведческую деятельность / Ю. Ю. Горбачева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9492/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Развитие колористических навыков учащихся 8–12 лет с помощью метода подбора цветовой модели картины

Название: Развитие колористических навыков учащихся 8–12 лет с помощью метода подбора цветовой модели картины

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Яковлева, Н. А. Развитие колористических навыков учащихся 8–12 лет с помощью метода подбора цветовой модели картины / Н. А. Яковлева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9493/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Позиция современных родителей в сфере полового воспитания детей

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 9-го класса «Что? Где? Когда?»

Название: Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 9-го класса «Что? Где? Когда?»

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы:

Библиографическое описание: Колупаева, К. Ю. Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 9-го класса «Что? Где? Когда?» / К. Ю. Колупаева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9361/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Урок письма в 1-м классе на тему «Строчная буква Ш»

Название: Урок письма в 1-м классе на тему «Строчная буква Ш»

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы:

Библиографическое описание: Низамова, О. Н. Урок письма в 1-м классе на тему «Строчная буква Ш» / О. Н. Низамова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9364/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Урок-сказка по русскому языку в 3-м классе на тему «Проверка парных согласных в корне слова»

Название: Урок-сказка по русскому языку в 3-м классе на тему «Проверка парных согласных в корне слова»

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы:

Библиографическое описание: Полянская, Т. В. Урок-сказка по русскому языку в 3-м классе на тему «Проверка парных согласных в корне слова» / Т. В. Полянская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9390/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Программа наставничества «Педагогический олимп»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну профессий»

Методика формирования культуры труда школьников средствами дополнительного агроэкологического обучения (воспитательное мероприятие «Волшебный мир тропических и субтропических растений»)

Название: Методика формирования культуры труда школьников средствами дополнительного агроэкологического обучения (воспитательное мероприятие «Волшебный мир тропических и субтропических растений»)

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы:

Библиографическое описание: Прокофьева, М. А. Методика формирования культуры труда школьников средствами дополнительного агроэкологического обучения (воспитательное мероприятие «Волшебный мир тропических и субтропических растений») / М. А. Прокофьева, М. В. Клочкова, В. П. Лысенко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9474/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Научный досуг в школе

Использование квест-технологии при проведении тематического мероприятия по английскому языку в системе СПО: опыт внедрения

Название: Использование квест-технологии при проведении тематического мероприятия по английскому языку в системе СПО: опыт внедрения

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы:

Библиографическое описание: Тухланова, Ю. Н. Использование квест-технологии при проведении тематического мероприятия по английскому языку в системе СПО: опыт внедрения / Ю. Н. Тухланова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 5 (51). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/274/9497/ (дата обращения: 16.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Задать вопрос