Самостоятельно разработанные цифровые образовательные ресурсы для проверки и закрепления полученных знаний по окружающему миру (3-й класс) | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методическая копилка: школьное образование

Опубликовано в Образование и воспитание №3 (55) март 2025 г.

Дата публикации: 18.02.2025

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Радченко, И. А. Самостоятельно разработанные цифровые образовательные ресурсы для проверки и закрепления полученных знаний по окружающему миру (3-й класс) / И. А. Радченко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2025. — № 3 (55). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/285/9908/ (дата обращения: 22.02.2025).

Препринт статьи



В статье автор представляет самостоятельно разработанные цифровые образовательные ресурсы для закрепления и проверки знаний учеников по окружающему миру (3-й класс). Использование ЦОР в процессе отработки материала позволяет учащимся самостоятельно проверять свои знания и активно взаимодействовать с информацией, а учителям — оперативно проверять и закреплять знания учащихся.

Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, ЦОР, интерактивные карточки, окружающий мир (3-й класс), ссылки

В современном образовательном процессе уже немыслимо не применять цифровые образовательные ресурсы (далее — ЦОР), так как применение средств обучения в электронном виде повышает эффективность образовательного процесса и очень любимо обучающимися. Поэтому учителя применяют ЦОР не только на этапе освоения той или иной темы урока, но и для отработки умений и навыков, закрепления знаний.

В представленном мною материале даны ссылки на разработанные мною интерактивные карточки по учебнику «Окружающий мир» для 3-го класса (автор А. А. Плешаков).

Интерактивная карточка открывается с помощью соответствующей ссылки, расположенной под строкой темы карточки.

  1. Органы чувств.

https://learningapps.org/watch?v=pwvs7dezc25

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_20-51-03.png

  1. Золотое кольцо России.

https://learningapps.org/watch?v=pfqzzd2r325

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_21-00-53.png

  1. Кто что ест. Цепи питания.

https://learningapps.org/watch?v=pwiy1jzoa25

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_21-07-20.png

  1. Здоровый образ жизни.

https://learningapps.org/watch?v=pvrvk2p5n25

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_21-10-40.png

  1. Наше питание. Питательные вещества.

https://learningapps.org/watch?v=ptv2v466325

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_21-34-39.png

  1. Превращение и круговорот воды.

https://learningapps.org/watch?v=p9da9o01j25

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_21-40-51.png

  1. Разнообразие растений.

https://learningapps.org/watch?v=p8xdj9gb525

C:\Users\bonda\Downloads\2025-01-19_21-47-48.png

Задать вопрос