Классный руководитель — не должность, а призвание | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Обществознание

Опубликовано в Юный учёный №1 (15) февраль 2018 г.

Дата публикации: 28.01.2018

Статья просмотрена: 231 раз

Библиографическое описание:

Терентьева, Ю. А. Классный руководитель — не должность, а призвание / Ю. А. Терентьева, Г. Н. Артамонова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 1 (15). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/young/archive/15/1099/ (дата обращения: 16.11.2024).



 

Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгляд, лучшая — профессия учитель. А ведь каждый учитель — это ещё и классный руководитель. Быть классным руководителем — это призвание, зов души и сердца, основа которого — огромная любовь к детям.

Нашего классного руководителя зовут Дорогойченкова Людмила Александровна.

 

Почему именно она стала нашим классным руководителем? Итак, все начиналось с начальных классов, урок информатики у нас вела Людмила Александровна, нам всегда нравился этот урок. Почему именно этот урок? Дело в том, что в кабинете информатики были одни компьютеры, а для нас это было что-то новенькое и интересное, нам всегда нравилось рисовать в «Paint» и играть. На этот урок мы не шли пешком, мы не бежали, мы неслись. Двадцать один человек бежало с первого этажа, на второй, это было что-то… Четвертый класс, урок информатики, получилось так, что с Людмилой Александровной у нас завязался разговор про то, кто дальше будет нашим классным руководителем. И в процессе этого разговора один из моих одноклассников сказал: «Классно было бы, если бы это были вы». Правда, тогда мы не придали этому значения. Прошел год. Выпускной. Все было уже позади, но нас волновало одно, кто же все-таки будет нашим классным руководителем. На нашем выпускном присутствовала Людмила Александровна, тогда мы подумали, что она просто пришла, как и все остальные учителя, посмотреть концерт. Но не тут-то было… Линейка, торжественная часть, вручение грамот, концерт. Среди этой суматохи, мы забыли про все. И вот настает время, когда наш директор школы Свинцова Лариса Евгеньевна объявляет нашего будущего классного руководителя. Мы с нетерпение ждали этого целый год. И вот, нашим классным руководителем стала Дорогойченкова Людмила Александровна. Не передать всех тех чувств, которые мы тогда испытали. Прошло лето. 1-ое сентября. Линейка. Тогда мы не понимали того, что мы уже пятый класс. Было очень тяжело привыкнуть к новой обстановке, к новым учителям. Так же учеба давалась нелегко. Но Людмила Александровна поддерживала нас. Мы были очень буйным классом, постоянной бесились на переменах, дрались, на всех педсоветах звучали мы, а именно, что постоянно бегаем, не слушаемся, и Людмиле Александровне приходилось краснеть за нас. И это было год за годом. После девятого класса все изменилось, ушла половина класса, осталось нас восемь человек.

 

Теперь мы в одиннадцатом. И хочется сказать огромное спасибо нашему классному руководителю Дорогойченковой Людмиле Александровне, за то, что она поддерживает нас, любит и верит в то, что мы хорошо сдадим экзамены, а главное, что у каждого из нас будет высокооплачиваемая работа. Именно в ней мы ценим доброту, отзывчивость и понимание. С ней можно говорить на любые темы, доверить какие-то свои секреты, она обязательно тебе поможет, а главное даст совет, как поступить дальше. И даже сейчас, несмотря на то, что мы уже одиннадцатый класс, Людмила Александровна разрешает, иногда, нам рисовать «Paint» и играть, хотя мы должны делать вместо этого какую-нибудь практическую работу.

Людмила Александровна — самый лучший классный руководитель. Она — достойный пример для подражания во всем. Очень не хочется думать о том времени, что когда-то мы закончим школу, и нам придется расставаться. А сейчас мы гордимся, что у нас такой замечательный классный руководитель. Спасибо вам за то, что вы есть!

Основные термины (генерируются автоматически): классный руководитель, урок информатики.


Задать вопрос