Анализ возможностей ПК для создания буктрейлера младшими школьниками | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №1 (4) январь 2016 г.

Дата публикации: 25.04.2016

Статья просмотрена: 37 раз

Библиографическое описание:

Кийло, Е. О. Анализ возможностей ПК для создания буктрейлера младшими школьниками / Е. О. Кийло, М. В. Бабкина. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 1 (4). — С. Т.1. 27. — URL: https://moluch.ru/young/archive/4/378/ (дата обращения: 17.10.2024).



В статье выяснено, что такое «буктрейлер», изучена история его появления.

Ключевые слова: Буктрейлер.

В настоящее время, когда в каждом доме есть цифровая техника: сотовый телефон, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, компьютеры, каждому хочется создать свой фильм, сохранить интересные моменты жизни, рассказать о том, что интересно создателю фильма в качественной, интересной форме.

Одним из видов «самодельных» фильмов можно считать и буктрейлер. Буктрейлер — это новый жанр рекламно-иллюстративного характера, объединяющий литературу, визуальное искусство, электронные и интернет-технологии. Создание буктрейлера требует авторского подхода, режиссуры и огромных трудозатрат. В итоге Вы получите действительно кинофильм, равный по качеству профессиональному кино, который с удовольствием будете смотреть Вы, Ваши дети, родители, друзья…

В настоящее время существует множество программ для создания видеофильмов. Одна из них — это iMovie для Mac.

Эта программа позволяет с помощью пошаговых указаний с легкостью выполнять захват, монтаж и запись видео. Кроме того, iMovie предлагает более сотни эффектов перехода, профессиональные функции наложения титров и простые средства создания звуковых дорожек.

Завершив создание фильма, его можно записать на диск или обратно на камеру. Кроме того, можно записать фильм в виде видеофайла для просмотра на компьютере, импортировать его на мобильное устройство или опубликовать его в Интернете.

Данная тема актуальна, поскольку все, у кого дома есть компьютер хотели бы или уже пробовали создавать собственное видео.

Задачи исследования:

Изучить имеющуюся литературу по данному вопросу и выяснить, что такое «буктрейлер», историю его появления.

Узнать какие бывают буктрейлеры.

Выяснить каким образом можно самостоятельно создать буктрейлер.

Провести опрос респондентов разных возрастных групп по данному вопросу.

Провести презентацию подготовленного буктрейлера

Гипотеза исследования:

В наше время дети уделяют все меньше и меньше времени чтению, так как книги вытесняют различные гаджеты: телефоны, планшеты, персональные компьютеры.

Практическая значимость и новизна исследования заключается в том, что в процессе исследования будут определены средства, при помощи которых младшие школьники смогут самостоятельно создавать буктрейлеры, тем самым повышая свой интерес к чтению.

При помощи буктрейлеров можно возродить интерес детей к чтению. Буктрейлер создается с помощью ПК и других мобильных устройств, с которыми детям так интересно работать.

Методы: практическая работа по созданию буктрейлера, анкетирование.

Заключение:

Продвижение книг при помощи качественно сделанных буктрейлеров – отличный метод хотя и не единственный. Библиотеки с каждым годом все активнее привлекают для создания буктрейлеров детей и молодежь. И судя по их качеству это приносит им больше удовольствия чем написание привычных отзывов и сочинений. Можно предположить, что такие опыты в скором будущем станут для подростков повальным увлечением, так как видеокамера в мобильном телефоне сделала доступной любительскую сьемку. Таким образом, вопрос «Возможно ли привлечь интерес к чтению через буктрейлер» остается открытым, но ухватиться за эту ниточку все же стоит.

Литература:

  1. Буктрейлер: как создать? [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.litera-ml.ru
  2. Буктрейлер своими руками: примеры [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://school-of-inspiration.ru/buktrejler-svoimi-rukami-primery
  3. Буктрейлеры [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/blog/?p=2012
  4. Васюкович А. Как сделать буктрейлер? [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://tvoya1kniga.ru/kak-sdelat-buktreyler
  5. Гудков Н. Буктрейлер: методика создания [Текст] / Гудков Н. // Библиополе. — 2014. — № 10. — С. 22–25.
  6. Как работать в Киностудии Windows Live [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mycrib.ru/2014/04/windows-live.html


Ключевые слова

буктрейлер

Похожие статьи

Как влияют буктрейлеры на мотивацию к чтению среди учеников начальной школы

В статье выяснено, что такое «буктрейлер», изучена технология создания буктрейлера.

Как выбрать экотовары

В статье рассказывается об отличительных особенностях и преимуществах экотоваров, проводится исследование отношения к экотоварам молодого поколения.

Использование конлангов в современной игровой индустрии

В статье авторы рассматривают особенности создания и использования конлангов в современной игровой индустрии.

Геймификация в современном образовании на примере платформы Moodle

В данной статье автор анализирует понятие «геймификация» в контексте современного образования, выявляет причины ее популярности, а также демонстрирует, с помощью каких инструментов она достигается.

Gif-анимация как элемент массового коммуникативного процесса

В работе рассмотрена история возникновения «гифки», приведены причины ее популярности. Представлена классификация гиф-произведений, показаны их функции, актуальные на этапе развития медиасектора 21 века.

Автоматизированная система краудсорсинга данных

В статье авторы рассказывают преимущества использования систем краудсорсинга для поиска идей сотрудников.

Клавиатура и шариковая ручка: борьба или союз

В статье рассматривается вопрос о возможной замене рукописного письма работой на клавиатуре. В статье содержатся сведения о влиянии письма от руки на развитие младшего школьника.

Использование синквейна в работе с дошкольниками

В статье автор делится своим опытом использования нового подхода в образовательном процессе.

Интернет-ресурсы для создания игр на активизацию лексического материала

В статье рассмотрены современные интернет-ресурсы, которые могут быть полезны учителям при подготовке к урокам английского языка, направленных на активизацию лексического материала. Предложены алгоритмы работы в сервисах, их преимущества и недостатки...

Чат-бот как средство сопровождения образовательного процесса

В статье рассматриваются чат-боты, использующиеся в образовательном процессе уже сейчас. Также проведено сравнение одного из таких чат-ботов с одной из текущих разработок.

Похожие статьи

Как влияют буктрейлеры на мотивацию к чтению среди учеников начальной школы

В статье выяснено, что такое «буктрейлер», изучена технология создания буктрейлера.

Как выбрать экотовары

В статье рассказывается об отличительных особенностях и преимуществах экотоваров, проводится исследование отношения к экотоварам молодого поколения.

Использование конлангов в современной игровой индустрии

В статье авторы рассматривают особенности создания и использования конлангов в современной игровой индустрии.

Геймификация в современном образовании на примере платформы Moodle

В данной статье автор анализирует понятие «геймификация» в контексте современного образования, выявляет причины ее популярности, а также демонстрирует, с помощью каких инструментов она достигается.

Gif-анимация как элемент массового коммуникативного процесса

В работе рассмотрена история возникновения «гифки», приведены причины ее популярности. Представлена классификация гиф-произведений, показаны их функции, актуальные на этапе развития медиасектора 21 века.

Автоматизированная система краудсорсинга данных

В статье авторы рассказывают преимущества использования систем краудсорсинга для поиска идей сотрудников.

Клавиатура и шариковая ручка: борьба или союз

В статье рассматривается вопрос о возможной замене рукописного письма работой на клавиатуре. В статье содержатся сведения о влиянии письма от руки на развитие младшего школьника.

Использование синквейна в работе с дошкольниками

В статье автор делится своим опытом использования нового подхода в образовательном процессе.

Интернет-ресурсы для создания игр на активизацию лексического материала

В статье рассмотрены современные интернет-ресурсы, которые могут быть полезны учителям при подготовке к урокам английского языка, направленных на активизацию лексического материала. Предложены алгоритмы работы в сервисах, их преимущества и недостатки...

Чат-бот как средство сопровождения образовательного процесса

В статье рассматриваются чат-боты, использующиеся в образовательном процессе уже сейчас. Также проведено сравнение одного из таких чат-ботов с одной из текущих разработок.

Задать вопрос