Разработка и создание развивающей детской эко-игрушки “Космическое приключение” | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Общественно значимое исследование Высокая практическая значимость Актуальная тема исследования

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №8 (49) сентябрь 2021 г.

Дата публикации: 02.08.2021

Статья просмотрена: 32 раза

Библиографическое описание:

Митусова, К. А. Разработка и создание развивающей детской эко-игрушки “Космическое приключение” / К. А. Митусова, О. С. Склез. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 8.1 (49.1). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/young/archive/49/2617/ (дата обращения: 16.11.2024).



Целью исследования является разработка и создание развивающей настольной эко-игры для детей от трех лет.

Ключевые слова: игра настольная, дети, станок лазерный, эко-игрушка.

В современном мире телефоны, планшеты, телевизоры, компьютеры и различное мультимедийное многообразие противопоставлено классическим играм с мягкими игрушками, кубиками и раскраскам. К сожалению, это тенденция современного мира: в силу сильной занятости родителей, детям проще включить мультики на телевизоре или дать поиграть в телефоне, чтобы занять их на какое-то время, чем сидеть вместе и решать разные головоломки, читать книжку, разыгрывать сцены из фильма.

Дети уже с 3-х лет начинают активно пользоваться гаджетами. Плюс в подобной ситуации есть: при помощи телефона или планшета ребенок может самообучаться играя или используя специальные приложения. Но помимо этого, стоит отметить, что пользуясь подобными технологиями, ребенок меньше гуляет, двигается, общается со сверстниками, что негативно сказывается на развитии таких качеств, как: равновесие, коммуникабельность, концентрации внимания.

Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию было принято решение разработать эко-игрушку “Космическое приключение”, которая нацелена на развитие навыков концентрации внимания, синхронизации действий между руками и аналитических способностей.

Механика игры заключается в следующем. К фигурке астронавта прикреплена веревка с двумя свободными концами, продеваемыми через отверстия в верхней точки подставки. Внутри фигурки есть отверстие, в котором располагается шарик. Задача ребенка, перемещая космонавта наверх при помощи поочередного натяжения свободных концов веревки, не допустить падения шарика в отверстие располагаемого на игровой доске. В случае падения шарика в отверстие игрового поля, персонаж опускается вниз и игра начинается сначала.

Игрушка создана из дерева с применением технологии лазерной резки. Отшлифована и покрыта акриловыми красками. Данный тип красок был выбран поскольку он устойчив к воде, изменениям температур, не оставляет следов на одежде и руках, а также, безопасен для детей.

Игра имеет два уровня сложности. Пройдя по одной стороне ребенок может перекинуть персонажа на противоположную сторону и продолжить игру. Дизайн подобран в соответствии с высокой популярностью игры «Among US». Поэтому при тестировании данной игры среди детей дошкольного и младшего школьного возраста она снискала большую популярность, что подтвердило правильный выбор оформления данной игры.

Разработанная эко-игрушка «Космическое приключение»

Рис. 1. Разработанная эко-игрушка «Космическое приключение»



Рис. 2. Тестирование игрушки

Конструкция игрушки разборная, что позволит добиться максимального удобства при перевозке и дальнейшей транспортировке. Так же для комфортного использования, был подготовлен сопроводительный лист включающий в себя правила игры и пояснения к способам пользования.

Сопроводительный лист

Рис. 3. Сопроводительный лист



Ключевые слова

дети, игра настольная, станок лазерный, эко-игрушка

Похожие статьи

Сценарий экологической квест-игры «Приключения на весенней полянке» для детей старшего дошкольного возраста

В статье авторы представляют опыт работы по формированию у дошкольников экологических знаний по теме «Насекомые» посредством технологии квест-игры.

Разработка AR-приложения «Живая книга» для библиотек

Целью работы является повышение интереса подростков к классической литературе посредством применения технологии дополненной реальности.

Опыт организации проведения соревнований по основам программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием логоробота

В статье автор представляет опыт работы по организации соревнований по программированию и алгоритмике для детей младшего возраста.

Сценарий экологического развлечения в подготовительной группе «Мы помощники природы»

Данный сценарий является частью проектной деятельности по теме: «Юные экологи».

Дидактическая игра «Гном Всезнамус и Кузьма — наши лучшие друзья»

В статье автор описывает свой личный опыт практической работы в дошкольном образовательном учреждении.

От школьных уроков до создания конструктора

В своей статье авторы описывают опыт создания программируемого конструктора «Лифт 2.0», поддержанного Красноярским краевым фондом науки, а также рассматривают аспекты развития робототехники в школьном образовании.

Сценарий проблемно-игровой ситуации совместной деятельности на тему «Вместе делаем телефон для фотовыставки»

В статье представлен сценарий проблемно — игровой ситуации совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с видами телефонов и изготовлению необычной поделки.

Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников в процессе создания текстильных игрушек

В статье авторы пытаются определить педагогические условия формирования толерантности посредством создания текстильных игрушек.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала

В статье приводится пример проведения сюжетно-ролевой игры.

Использование дидактического пособия «Волшебный фартук» для развития познавательной инициативы детей дошкольного возраста

Похожие статьи

Сценарий экологической квест-игры «Приключения на весенней полянке» для детей старшего дошкольного возраста

В статье авторы представляют опыт работы по формированию у дошкольников экологических знаний по теме «Насекомые» посредством технологии квест-игры.

Разработка AR-приложения «Живая книга» для библиотек

Целью работы является повышение интереса подростков к классической литературе посредством применения технологии дополненной реальности.

Опыт организации проведения соревнований по основам программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием логоробота

В статье автор представляет опыт работы по организации соревнований по программированию и алгоритмике для детей младшего возраста.

Сценарий экологического развлечения в подготовительной группе «Мы помощники природы»

Данный сценарий является частью проектной деятельности по теме: «Юные экологи».

Дидактическая игра «Гном Всезнамус и Кузьма — наши лучшие друзья»

В статье автор описывает свой личный опыт практической работы в дошкольном образовательном учреждении.

От школьных уроков до создания конструктора

В своей статье авторы описывают опыт создания программируемого конструктора «Лифт 2.0», поддержанного Красноярским краевым фондом науки, а также рассматривают аспекты развития робототехники в школьном образовании.

Сценарий проблемно-игровой ситуации совместной деятельности на тему «Вместе делаем телефон для фотовыставки»

В статье представлен сценарий проблемно — игровой ситуации совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с видами телефонов и изготовлению необычной поделки.

Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников в процессе создания текстильных игрушек

В статье авторы пытаются определить педагогические условия формирования толерантности посредством создания текстильных игрушек.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала

В статье приводится пример проведения сюжетно-ролевой игры.

Использование дидактического пособия «Волшебный фартук» для развития познавательной инициативы детей дошкольного возраста

Задать вопрос