Скорочтение как нетрадиционный способ чтения на английском языке | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Высокая практическая значимость Актуальная тема исследования

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №11 (52) декабрь 2021 г.

Дата публикации: 29.11.2021

Статья просмотрена: 129 раз

Библиографическое описание:

Сушков, Матвей. Скорочтение как нетрадиционный способ чтения на английском языке / Матвей Сушков, И. В. Котенева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 11 (52). — С. Т.1. 25. — URL: https://moluch.ru/young/archive/52/2311/ (дата обращения: 16.11.2024).



На данный момент в России существует острая проблема зарубежного материала. Связана она непосредственно с его переводом. На любую тему можно найти массу хорошей и грамотной литературы, которая ранее не встречалась в стране. К несчастью переводятся лишь немногие книги, которые смогли набрать особую популярность, но большинство все еще осталось «за бортом».

Вывод напрашивается сам собой: выучить английский язык(так как он самый популярный) и просто читать книги. Однако, исследование показало, что методика скорочтения позволяет не только быстрее выучить и применять НЕОБХОДИМУЮ часть английского языка (а не как в школе: 10 лет, а толку нет), но и лучше и быстрее усваивать книги: повысить как скорость чтения, так и уровень понимания и запоминания.

В ходе исследования была составлена специальная методика, позволяющая овладеть навыком скорочтения на английском языке. Также была сформулирована гипотеза о том, что обучение школьников скорочтению в процессе прохождения ими предложенной методики позволит ускорить процесс восприятия и понимания иноязычного текста, и, следовательно, сделает процесс чтения более эффективным.

Методика была проверена на обучающихся 8-го класса, имеющих средние знания английского языка, а также не изучавших ранее скорочтение. Тренинг был проведен в сокращенной форме, однако дал довольно хорошие результаты. Скорость чтения на английском языке была увеличена с прибл. 70 слов в минуту до 250 у самых старательных (средний результат был около 170 слов в минуту — т. е. средняя скорость на родном языке). За счет доведения до автоматизма более 500 новых английских слов и необходимых грамматических конструкций привело к полному пониманию смысла текста с первого прочтения (изначальный результат давал в среднем 45–50 %).



Задать вопрос