Сравнительный анализ Microsoft Word и Paint для работы с рисунком учениками начальной школы при знакомстве с компьютером | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №3 (55) март 2022 г.

Дата публикации: 29.03.2022

Статья просмотрена: 576 раз

Библиографическое описание:

Тимерханова, Е. Д. Сравнительный анализ Microsoft Word и Paint для работы с рисунком учениками начальной школы при знакомстве с компьютером / Е. Д. Тимерханова, Д. Р. Асулгареева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 3.1 (55.1). — С. 71-72. — URL: https://moluch.ru/young/archive/55/2954/ (дата обращения: 16.11.2024).



Компьютер — неотъемлемая часть современной жизни, однако не каждый ученик начальной школы знает как с помощью компьютера решить некоторые учебные задачи. Например, создавать простейшие рисунки к докладу или реферату. Существует ряд компьютерных программ, в которых можно научиться приемам создания рисунка. Наиболее известными, на наш взгляд, являются программы Microsoft Word и Paint. Мы решили сравнить эти две программы и понять для себя, какая из них удобнее с точки зрения рисования.

Цель: определить в какой из программ Microsoft Word или Paint удобнее создавать рисунок ученикам начальной школы при знакомстве с компьютером.

Задача: нарисовать одинаковые рисунки в Microsoft Word и Paint с использованием различных геометрических фигур и сравнить удобство рисования в этих двух программах.

Гипотеза : мы считаем, что программы Microsoft Word и Paint одинаково удобны для создания рисунка ученикам начальной школы при знакомстве с компьютером.

После создания и открытия нового документа в программах Microsoft Word и Paint, в первую очередь, мы сравнили панели задач с инструментами для рисования. Microsoft Word является текстовым редактором, обладающим рядом расширенных возможностей по набору и редактированию текста. В связи с этим в программе Microsoft Word затрачивается больше времени для поиска изобразительных инструментов, чем в программе Paint. Панель задач в Paint довольно проста и при этом имеет достаточно большой выбор инструментов для рисования.

Изобразить прямую линию в программе Microsoft Word 2019 можно разными способами. Одним из вариантов является выбор нужного фломастера во вкладке « Рисование » на панели задач. Другой способ — вкладка « Вставка » → « Фигуры » → выбор линии. Здесь мы можем задать форму линии, длину, толщину или угол наклона. В программе Paint все инструменты для рисования линий — карандаш, кисти, контур — находятся сразу на панели задач. Необходимо лишь выбрать нужный. В отличие от Microsoft Word здесь имеется ластик.Линии в двух программах проводятся одинаково, но в Paint это делается быстрее и легче.

Изобразить рисунок с использованием геометрических фигур в Microsoft Word возможно, нажав вкладку « Вставка » → « Фигуры ». На рисунке 1 мы с помощью различных фигур в программе Microsoft Word нарисовали цветы. В Paint фигур, находящихся на панели задач, гораздо меньше. Однако программа Microsoft Word позволяет залить фигуру полностью только одним выбранным цветом, а Paint развивает детское творчество и фантазию, так как фигуру можно сделать разноцветной.

Рисунок в программе Microsoft Word

Рис. 1. Рисунок в программе Microsoft Word

В программе Microsoft Word дан большой выбор для работы с подписями рисунка, так как имеются различные заливки, эффекты, как для букв, так и для фона этих букв. К сожалению, в Paint таких приемов нет, как в Microsoft Word, там можно только изменять шрифт текста. Однако в Paint подпись оказалось сделать гораздо проще за счет простоты панели задач.

Выдвинутая нами гипотеза — программы Microsoft Word и Paint одинаково удобны для создания рисунка ученикам начальной школы — не подтвердилась. Для обучения рисунку больше подходит Paint, так как эта программа легче и удобнее для рисования, она позволяет учащимся младших классов быстро находить нужные инструменты для рисования, фантазировать.



Похожие статьи

Инструменты и этапы построения архитектуры расширяемого чат-бота на примере бота для изучения английского языка

Использование двумерных массивов в VBA на уроках информатики

Обнаружение объектов на изображении с использованием данных с eye-tracking и методов машинного обучения

Сравнение методов извлечения сущностей для создания образовательного контента в интеллектуальной среде

Работа с большими документами в MS Word

Особенности предобработки данных для применения машинного обучения

Типовые задачи по тестированию программного обеспечения с использованием диаграмм причин-следствий в процессе обучения студентов

Использование сервисов Web 2.0 в работе учителя математики

Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах

Метод Case study в обучении английскому языку для специальных целей: алгоритм создания кейса

Похожие статьи

Инструменты и этапы построения архитектуры расширяемого чат-бота на примере бота для изучения английского языка

Использование двумерных массивов в VBA на уроках информатики

Обнаружение объектов на изображении с использованием данных с eye-tracking и методов машинного обучения

Сравнение методов извлечения сущностей для создания образовательного контента в интеллектуальной среде

Работа с большими документами в MS Word

Особенности предобработки данных для применения машинного обучения

Типовые задачи по тестированию программного обеспечения с использованием диаграмм причин-следствий в процессе обучения студентов

Использование сервисов Web 2.0 в работе учителя математики

Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах

Метод Case study в обучении английскому языку для специальных целей: алгоритм создания кейса

Задать вопрос