Роблокс как способ создания метавселенной | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Самые интересные примеры Отличные иллюстрации Актуальная тема исследования

Рубрика: Информатика

Опубликовано в Юный учёный №11 (63) декабрь 2022 г.

Дата публикации: 15.11.2022

Статья просмотрена: 132 раза

Библиографическое описание:

Калафат, Н. В. Роблокс как способ создания метавселенной / Н. В. Калафат, Е. А. Калафат. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 11 (63). — С. 14-17. — URL: https://moluch.ru/young/archive/63/3260/ (дата обращения: 16.11.2024).



В статье рассматривается игра Роблокс, некоторые режимы, в которых возможна игра и создание своей Вселенной.

Ключевые слова: игра, симулятор, режим

Я видел, что детям нравится создавать объекты с помощью нашего программного обеспечения. Это идеальная платформа для реализации того, что рождает воображение. Мне нравятся игры-конструкторы, и я решил перенести этот опыт в трёхмерное пространство. Я увидел возможность создать „облачную“ трёхмерную многопользовательскую платформу, где люди могли бы воображать, творить вместе и делиться своим опытом.

Д. Базуки, основатель и CEO Roblox Corporation.

Роблокс — это другая Вселенная, в которой можно создавать собственные миры, играть в различные режимы, создавать собственный уникальный образ. (рисунок 1.) Помимо этого в игре можно общаться с друзьями, знакомиться с другими игроками-единомышленниками.

Роблокс

Рис. 1. Роблокс

Режим — это другие игры, входящие внутри Роблокса.

Режимы, которые существуют в Роблоксе:

  1. Murder Mystery 2,
  2. Brookhaven RP,
  3. Mad City,
  4. Arsenal,
  5. Ragdoll Simulator.

Murder Mystery 2 (Рисунок 2.) — режим, содержащий три роли: “невинные”, “убийца”, “шериф”.

Murder Mystery 2

Рис. 2. Murder Mystery 2

“Невинные” — это обычные игроки, которые выживают и прячутся от “убийцы”. Шанс выпадения роли “убийцы” очень мал, его задача — убить всех игроков, включая “шерифа”. Задача “шерифа” очень непроста. Ему нужно определить, кто “убийца” (факт: если “шерифа” убивают, то “невинные” смогут его подобрать).

Brookhaven RP — это “симулятор жизни”. В данном режиме существуют тайны. Они содержат очень непростые загадки, которые надо разгадать в ходе игры.

Mad City — это тоже “симулятор жизни”, где есть следующие “роли”: “преступник”, “полицейский”, “герой”. “Преступник” может сбежать из тюрьмы, собирать предметы из мусорок, банкоматов и т. д. Он может попасть в город, ограбить банк, ювелирный магазин и д. р. “Полицейский” должен наблюдать за преступниками, чтобы они не сбежали из тюрьмы. А для этого они используют шокеры, наручники и пистолеты. Их цель: арестовать преступников, которые грабят банки и магазины. “Герой” может выбрать любого супергероя, который находится на “спавне”. Они смогут защищать свой город и помогать полицейским. Либо они могут помогать преступникам, пока полицейские не видят этого.

Arsenal — это стратегический режим, который позволяет игрокам разделиться на 2–4 команды. Задача каждой из команд “уничтожить” как можно больше врагов для того, чтобы выиграть. Когда команда побеждает — участники получают монеты, на которые могут купить аксессуары для своего образа или что-то другое. Когда раунд заканчивается, игроки могут выбрать режим, в который они будут играть. Например, только дробовик, только снайперские винтовки и т. д.

Ragdoll Simulator — это режим, в котором можно расслабиться. В режиме часто падает и это поднимает настроение. В данном режиме часто происходит общение между игроками. (Рисунок 3.)

Ragdoll Simulator

Рис. 3. Ragdoll Simulator

Вывод

Роблокс — это игра, содержащая миллионы различных режимов, в которые можно будет поиграть. А еще в этой игре можно создавать свои различные текстуры, “скины”, миры и игры, в которые смогут поиграть другие игроки и твои друзья.

Литература:

  1. Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха? 2021 [Электронный ресурс] // https://skillbox.ru/media/gamedev/roblox_virtualnaya_vselennaya_korporatsiya_i_obrazovatelnyy_proekt_v_chyem_sekret_uspekha/ (дата обращения 13.11.2022)
  2. Stuart Duncan: How I use Minecraft to help kids with autism | TED Talk [Электронный ресурс] // Stuart Duncan: How I use Minecraft to help kids with autism | TED Talk (дата обращения 13.11.2022)


Ключевые слова

игра, режим, симулятор

Похожие статьи

Darkest Dungeon. Способы психологического воздействия на игрока и их эффективность

В статье рассматривается игра Darkest Dungeon, жанра «рогалик». Описываются психологические аспекты, которые затрагивает видеоигра и анализируется успешность психологических воздействий на игрока на основе статистики по достижениям в Steam.

Реалистичность физических явлений в компьютерных играх на примере игры Stray

В статье авторы сравнивают возможное отражение физики реального мира недавно вышедшей видеоигры Stray с непосредственно реальностью.

Разработка игры в жанре аркадный runner

В данной статье рассмотрена проблема игр жанра runner.

Обучающий космический симулятор в виртуальной реальности «Астро-Альхейн»

В статье авторы демонстрируют процесс создания симулятора космического пространства в виртуальной реальности.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала

В статье приводится пример проведения сюжетно-ролевой игры.

Создание игры в Scratch: «Собачка на прогулке»

Была создана весёлая и простая игра в среде программирования Scratch на зимнюю тему. В данную игру можно играть со своими друзьями.

Обучение в ролевых видеоиграх: принципы и потенциал

В статье рассматривается обучение в различных видеоиграх жанра РПГ с целью последующего анализа применяемых принципов. Также рассматривается связь навыков игрока с навыками его персонажа.

Оценка пригодности планет для жизни: возможна ли привычная нам жизнь на «планете» Lego Ninjago

В статье авторы перечисляют критерии пригодности планеты для жизни и исследуют с их помощью воображаемую планету из комиксов.

Создание игры в слова на языке программирования Python (на примере игры «Виселица»)

В статье автор рассказывает о самостоятельном создании игры «Виселица» на языке программирования Python.

Разработка одномерной игровой консоли Light Pong

В статье представлен процесс создания одномерной игровой консоли Light Pong.

Похожие статьи

Darkest Dungeon. Способы психологического воздействия на игрока и их эффективность

В статье рассматривается игра Darkest Dungeon, жанра «рогалик». Описываются психологические аспекты, которые затрагивает видеоигра и анализируется успешность психологических воздействий на игрока на основе статистики по достижениям в Steam.

Реалистичность физических явлений в компьютерных играх на примере игры Stray

В статье авторы сравнивают возможное отражение физики реального мира недавно вышедшей видеоигры Stray с непосредственно реальностью.

Разработка игры в жанре аркадный runner

В данной статье рассмотрена проблема игр жанра runner.

Обучающий космический симулятор в виртуальной реальности «Астро-Альхейн»

В статье авторы демонстрируют процесс создания симулятора космического пространства в виртуальной реальности.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала

В статье приводится пример проведения сюжетно-ролевой игры.

Создание игры в Scratch: «Собачка на прогулке»

Была создана весёлая и простая игра в среде программирования Scratch на зимнюю тему. В данную игру можно играть со своими друзьями.

Обучение в ролевых видеоиграх: принципы и потенциал

В статье рассматривается обучение в различных видеоиграх жанра РПГ с целью последующего анализа применяемых принципов. Также рассматривается связь навыков игрока с навыками его персонажа.

Оценка пригодности планет для жизни: возможна ли привычная нам жизнь на «планете» Lego Ninjago

В статье авторы перечисляют критерии пригодности планеты для жизни и исследуют с их помощью воображаемую планету из комиксов.

Создание игры в слова на языке программирования Python (на примере игры «Виселица»)

В статье автор рассказывает о самостоятельном создании игры «Виселица» на языке программирования Python.

Разработка одномерной игровой консоли Light Pong

В статье представлен процесс создания одномерной игровой консоли Light Pong.

Задать вопрос