Сравнительный анализ бьюти-корзины для вьющихся волос | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Самые интересные примеры Необычная тема исследования

Рубрика: Экономика

Опубликовано в Юный учёный №4 (67) апрель 2023 г.

Дата публикации: 26.03.2023

Статья просмотрена: 23 раза

Библиографическое описание:

Мегеря, А. В. Сравнительный анализ бьюти-корзины для вьющихся волос / А. В. Мегеря, А. М. Михеенко. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2023. — № 4 (67). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/young/archive/67/3610/ (дата обращения: 19.12.2024).



В данной статье рассматривается возможность разумного импортозамещения товаров бьюти-сектора. Проводится сравнительный анализ между средствами ушедших брендов и их отечественных аналогов.

Ключевые слова: анализ, бьюти, состав, Davines, Laboratorium.

Последние мировые события не оставили без потерь ни одну индустрию. Бьюти-сфера испытывает стресс за счет того, что основу рынка составляли импортированные товары. Остро стоит проблема уходовой косметики для кудрявых/волнистых волос.

Наиболее популярный профессиональный бренд косметики для волос Davines прекратил свою работу на территории РФ. Производители создали широкую линейку уходовых средств для волнистых волос, но продукты, которым все-таки удается попасть в Россию выросли в цене от 10 % до 40 % и найти набор привычных средств становиться сложнее. Сможет ли российский производитель заменить ушедшую марку?

Сбор данных

Для анализа стоит выяснить какие компоненты должны присутствовать в средствах и какие уже присутствуют. Кудрявый тип волос относят к сухим поврежденным. Для устранения сухости, получения эффекта гладкого и блестящего завитка рекомендуются увлажняющие бессульфатные шампуни, которые за счет специальных компонентов делают волос напитанным и живым. Они деликатно отчищают и склеивают чешуйки волоса, за счет чего завиток становиться гладким, мягким и имеет эстетичный вид.

Важно обращать внимание на поверхностно активные вещества (ПАВ) в составе шампуня. Агрессивное их воздействие на кожу приводит к потере влаги и разрушению гидролипидной мантии. Для предотвращения такой ситуации следует смотреть, чтобы в составе средств использовались щадящие моющие агенты. Производители представляют огромное множество щадящих основ.

Например, Caprylyl/Capryl Glucoside (каприлил/каприл глюкозид), Lauril Glucoside (лаурил глюкозид), Disodium Laureth Sulfosuccinate (лаулет сульфосукцинат натрия), Sodium Cocoyl Glutamate (кокоил глутамат натрия), Glyceryl Oleate (глицерил олеат), Disodium Cocoamphodiacetate (динатрий кокоамфоацетат), Sodium PEG-7/Olive Oil Carboxylate (карбоксилат натрия) и многие другие. Они не нарушают гидролипидный баланс кожи головы.

Также свое внимание стоит обращать на наличие протеинов, аминокислот, алоэ, молочной кислоты и гидрофиксаторов, натуральные масла и экстракты фруктов.

Что касаемо кондиционера/маски. Для начала стоит разобраться в чем заключаются отличия столь на первый взгляд похожих средств со схожим значением. Маска способствует глубокому восстановлению и увлажнению. Она имеет концентрированный состав, поэтому рекомендована в использовании 1–2 раза в неделю. Для проникновения питательных веществ в волос маске может потребоваться больше времени, чем другим продуктам.

Кондиционер требуется для механической защиты волос. Он покрывает волос тонкой специальной пленкой, что позволяет защитить волос от негативных воздействий фена и делает прическу послушной. Средство сохраняет объем, не утяжеляет волос и отлично подходит для тонких волос. Его можно использовать каждодневно, но выдерживать не более 3 мин. Все три продукта способствуют легкому расчесыванию волос.

После изучения и анализа российского рынка был найден бренд, специализация которого — продукция для кудрявых волос. Laboratorium- российский производитель натуральной косметики из Санкт-Петергбурга.

Марка позиционирует себя веганской, без использования ингредиентов животного происхождения и без экспериментов над ними. Также, как и у Davines Laboratorium обладает широкой линией косметики.

Сравнительный анализ будет производиться на нескольких продуктах от каждого бренда по определенным критериям:

– Состав

– Цена и объем

Для сравнения будут взяты такие продукты:

– Шампунь

– Кондиционер

– Маска

– Масло для волос/увлажняющий спрей/крем

Шампунь

Davines Love для усиления завитка

Laboratorium BASIC SHAMPOO

Laboratorium CO-WASHING

Описание

Не содержит сульфатов и парабенов, мягко и деликатно очищает вьющиеся волосы и придает им объем, эластичность и мягкость.Структурирует локоны, обеспечивая эффект антифриз. Обладает превосходным кондиционирующим и термозащитным действием.

Шампунь состоит из комбинации мягких натуральных павов для бережного очищения и увлажнения волос и кожи головы.

Он также разработан на основе мягких павов, но главное его свойство — деликатное очищение и кондиционирование. Протеины пшеницы способствуют укреплению и питанию тем самым снижая вероятность повреждений. Витамины и кислоты, содержащиеся в кокосовой воде способствуют улучшенному кровообращению. Благодаря высокой способности кондиционировать хорошо подходит для сухих волос.

Состав

В состав входят щадящие ПАВ, протеины, витамины В и Е, экстракт миндаля.

В состав входят щадящие ПАВ, морская соль, эфирное масло кардамона

В состав входят щадящие ПАВ, яблочный протеол, масло кокоса, масло сладкого миндаля, масло репейное, протеины пшеницы, кокосовая вода

Объем/цена

2380р/250 ml

700р/250 ml

900р/250 ml

Кондиционер

Davines Love для усиления завитка

Laboratorium ПИТАТЕЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР

Laboratorium увлажняющий кондиционер

Описание

Придает вьющимся волосам объем, эластичность и мягкость.Насыщен протеинами, витаминами В и Е.Обладает превосходным кондиционирующим и термозащитным действием.

Жирный кондиционер для дополнительного питания кудрявых и волнистых волос. Он разработан на основе растительного эмульсионного воска, главное свойство которого — мягкое кондиционирование и предотвращение спутывания волос.

Легкий кондиционер для увлажнения кудрявых и волнистых волос. Он разработан на основе растительного эмульсионного воска, главное свойство которого — мягкое кондиционирование и предотвращение спутывания волос.

Состав

Щадящие ПАВ, экстракт миндаля

Масло кокоса, масло ши, масло авокадо, масло миндаля, экстакт овса

Масло виноградной косточки, масло оливковое, масло семян брокколи, протеины пшеницы

Объем/цена

2650р/250 ml

960р/250 ml

990р/250 ml

Маска

Davines Love для усиления завитка

Laboratorium ПИТАТЕЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ ВОЛОС С ПРОТЕИНАМИ РИСА

Laboratorium

УКРЕПЛЯЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ВОЛОС С ЭКСТРАКТОМ УСЬМЫ

Описание

Придает вьющимся волосам объем, эластичность и мягкость.

В этой питательной маске банан, рис, семена конопли и апельсин, которые увлажняют и защищают от механических повреждений. Маска особенно подойдет тем, кто много времени проводит на открытом воздухе, часто пользуется феном или другими видами термоукладки.

Экстракт усьмы используется для восстановления повреждённых волосяных луковиц, масло манго, богатое витаминами и жирными кислотами, поддерживает волосы увлажненными, а экстракт бэй усиливает циркуляцию крови в коже головы. В основе маски два кондиционирующих компонента, произведенных из масел кокоса, пальмы и рапса, работающие как антистатик и снижающие ломкость волос.

Состав

Экстракт миндаля, протеины, витамины В и Е

Масло рыжика, аргоновое масло, эфирное масло сладкого апельсина, протеины риса и конопли, сок банана, масло семян брокколи, воск кожуры апельсина, воск цветков жасмина

Масло авокадо, масло манго, оливковое масло, подсолнечное масло, репейное масло, масло ши, экстракт усьмы, экстракт бей, экстракт лопуха, воск цветов жасмина, масло семян брокколи, эфирное масло кардамона

Объем/цена

3650р/250 ml

840р/250 ml

840р/250 ml

Несмываемый уход

КРЕМ Devines LOVE ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗАВИТКА.

Laboratorium

несмываемый кондиционер (ливин)

Laboratorium VOLUME FOAM ПЕНКА ДЛЯ ПРИДАНИЯ ОБЪЕМА КУДРЯМ

Описание

Придает эластичность и четкую форму локонам. Невидим на волосах, не оставляет налет и сохраняет волосы мягкими и блестящими.Насыщен протеинами, витаминами В и Е, которые придают локонам эластичность и объем

Продукт для дополнительного увлажнения пушистых волос в составе с D-пантенолом для предотвращения повреждений и сохранения влаги и блеска. Небольшое количество ливина наносится на чистые, влажные, увлажненные кондиционером, волосы и далее подвергаются сушке.

Пенка средней фиксации для создания дополнительного объема на кудрявых и волнистых волосах. Гидролизованные протеины пшеницы в ее составе питают и уплотняют волосы, а экстракт риса предотвращает сухость и сохраняет волосы более увлажненными. Также подходит для восстановления кудрей по утрам.

Состав

Протеины пшеницы, сладкий миндальный экстракт

Экстракт риса, пантеон, молочная кислота, лимонная кислота

Гель алоэ, экстракт корня малинки лекарственной, протеины пшеницы, экстракт риса, пантеон

Объем/цена

3120р/150 ml

980р/250 ml

1200р/150 ml

Вывод и заключение

Таким образом, в ходе анализа можно сделать вывод, что российский производитель по качеству не уступает зарубежному и соответствует требованиям. Обе марки используют натуральные компоненты и щадящие ПАВ. Laboratorium выделяет то, что он имеет более широкий ассортимент выбора и это добавляет ему положительных сторон в сравнении.

Также в большинстве продукты обоих производителей имеют одинаковый объем, но с большой разницей в цене. Davines превышает стоимость российских продуктов в несколько раз.

На текущий момент продукцию зарубежного бренда Davines для кудрявых/волнистых волос можно полностью заменить продукцией Laboratorium и сумма используемого набор продукции будет значительно ниже.



Ключевые слова

анализ, состав, бьюти, Davines, Laboratorium

Похожие статьи

Роль сумок в постсоветском дискурсе

Данное исследование основано на обширном анализе культуры потребления в постсоветской России, с акцентом на производство кожгалантерейных изделий, таких как сумки, в период с 1970 по 1975 год. Литературный обзор включает анализ технологических карт п...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств

Статья посвящена способам использования маркетологами пяти основных органов чувств потребителей. Рассматривается важность сенсорного маркетинга для брендов, а также предлагаются способы использования сенсорного маркетинга для бренда Yves Rocher.

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в ре...

Комплексный подход к изучению целевой аудитории и негативные эффекты в ходе её некорректной сегментации

В статье рассматривается наиболее полный подход к изучению целевой аудитории как одного из наиболее эффективных инструментов определения маркетинговой стратегии продвижения бренда. Данный подход построен на выводах, социальных событиях и тенденциях р...

Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами

Статья посвящена изучению особенностей маркетинга влияния. Выявлены преимущества, недостатки и описан процесс подбора лидера мнений.

Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс»

В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's....

Исследование особенностей восприятия брендов шоколада российскими потребителями

В данной статье рассматриваются особенности восприятия бренда через призму потребительского поведения. Были рассмотрены характеристики восприятия бренда российскими потребителями, а также построена модель восприятия бренда. Было проведено исследовани...

Похожие статьи

Роль сумок в постсоветском дискурсе

Данное исследование основано на обширном анализе культуры потребления в постсоветской России, с акцентом на производство кожгалантерейных изделий, таких как сумки, в период с 1970 по 1975 год. Литературный обзор включает анализ технологических карт п...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств

Статья посвящена способам использования маркетологами пяти основных органов чувств потребителей. Рассматривается важность сенсорного маркетинга для брендов, а также предлагаются способы использования сенсорного маркетинга для бренда Yves Rocher.

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в ре...

Комплексный подход к изучению целевой аудитории и негативные эффекты в ходе её некорректной сегментации

В статье рассматривается наиболее полный подход к изучению целевой аудитории как одного из наиболее эффективных инструментов определения маркетинговой стратегии продвижения бренда. Данный подход построен на выводах, социальных событиях и тенденциях р...

Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами

Статья посвящена изучению особенностей маркетинга влияния. Выявлены преимущества, недостатки и описан процесс подбора лидера мнений.

Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс»

В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's....

Исследование особенностей восприятия брендов шоколада российскими потребителями

В данной статье рассматриваются особенности восприятия бренда через призму потребительского поведения. Были рассмотрены характеристики восприятия бренда российскими потребителями, а также построена модель восприятия бренда. Было проведено исследовани...

Задать вопрос