Разработка одномерной игровой консоли Light Pong | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №4 (67) апрель 2023 г.

Дата публикации: 07.04.2023

Статья просмотрена: 22 раза

Библиографическое описание:

Суворова, Е. А. Разработка одномерной игровой консоли Light Pong / Е. А. Суворова, А. А. Спиридонов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2023. — № 4.1 (67.1). — С. 39-40. — URL: https://moluch.ru/young/archive/67/3651/ (дата обращения: 19.12.2024).



В статье представлен процесс создания одномерной игровой консоли Light Pong.

Ключевые слова: консоль игровая, теннис настольный, консоль одномерная, программирование, С++, светодиоды, Arduino Uno.

Современный мир достаточно сложно представить без гаджетов. В том числе и наш досуг, который, в основном, состоит из них. Нередко из-за этого страдает живое общение, что означает прекращение развития человеком навыков коммуникабельности.

На данный момент одним из популярных гаджетов является игровая консоль. Примером этого устройства является для всех известный игровой аппарат «Морской бой», который был популярен в 80-х годах. Принцип работы заключается выпуске торпед для попадания по наводным целям.

После изучения этой информации возникла идея создания игровой консоли, благодаря которой вернулась бы любовь к живому общению. Именно поэтому было решено разработать Light Pong, который подходит под это описание.

Стрессовые ситуации могут спровоцировать эпилептические приступы. Консоль обладает резкими звуковыми сигналами и ярким светом, что из-за неожиданного включения может вызвать эпилептический приступ. Вследствие, людям, болеющим эпилепсией, не рекомендуется использовать Light Pong.

Комплектующие данного устройства:

  1. Адресная светодиодная лента (90 диодов) — от обычной RGB светодиодной ленты отличается тем, что на ней все светодиоды подключаются параллельно и каждый из них отдельно управляется своим контроллером;
  2. Arduino NANO (1 штука);
  3. Кнопка для управления (2 штуки);
  4. Аккумулятор 18650 (2 штуки);
  5. Зуммер (1 штука);
  6. Рассеивающий профиль для светодиодной ленты (1 штука);
  7. Резистор (1 штука);
  8. Корпус пульта (2 штуки).

Код для Arduino NANO писался на языке C++. [1]. Написанный код был загружен через приложение Arduino IDE и был отредактирован для более удобного использования с комплектующими. [2]. Код для консоли находится в открытом доступе.

Во время сбора электронной схемы были использованы паяльная станция и схема, представленная на рисунке 1. Основная задача состояла в том, чтобы собрать все электронные компоненты по схеме, подать питание и проверить работоспособность, после загрузки кода на Arduino NANO.

Электронная схема консоли

Рис. 1. Электронная схема консоли

Разработка дизайна пультов для устройства была реализована в программе Tinkercad [3].

На рисунках 2, 3 представлена готовая одномерная игровая консоль Light Pong.

Готовый продукт

Рис. 2. Готовый продукт

Готовый продукт

Рис. 3. Готовый продукт

Принцип работы заключается в отражении горящего светодиода. У каждого игрока есть своя зона отражения «теннисного мяча» Балл отдается сопернику, если кнопка на пульте будет нажата вне зоны или если пропустить нажатие. Игра продолжается до пяти очков. Чем ближе к пульту отразить светодиод, тем быстрее он будет двигаться обратно.

Литература:

  1. «Сборник алгоритмов на C++», М. Иванов. [Электронный курс]/URL-адрес: e-maxx_algo.pdf — Яндекс.Документы (yandex.ru)
  2. «Электроника. Программирование Arduino», У. Соммер. [Электронный курс]/URL-адрес: programmirovanie-arduino.pdf — Яндекс.Документы (yandex.ru)
  3. Программа Tinkercad. URL-адрес: Tinkercad | Создание цифровых 3D-проектов с помощью интерактивной САПР | Tinkercad

 Эпилепсия — хроническое неврологическое заболевание, проявляющееся в предрасположенности организма к внезапному возникновению судорожных приступов (эпилептические приступы).



Ключевые слова

программирование, светодиоды, С++, Arduino Uno, консоль игровая, теннис настольный, консоль одномерная

Похожие статьи

Создание простого ar-приложения с использованием Unity и Vuforia engine

В статье рассмотрен процесс создания простого ar-приложения при помощи платформы разработки приложений Unity и платформы Vuforia.

Разработка автономного робота на базе Arduino Uno для создания изображений

В статье описывается процесс создания автономного робота-рисовальщика для создания сложных изображений.

Обзор популярных игровых движков для создания инди-игр

В статье рассмотрены лучшие игровые движки для разработки инди-игр и приложений. Объяснены плюсы и минусы каждой игровой платформы.

Разработка виртуального тренажера по сборке компьютера

В статье описывается процесс создания VR-тренажера по сборке компьютера в виртуальной реальности.

Проблемы механики первого поколения блокчейн-игр

В этой статье будут рассмотрены как преимущества, так и недостатки игр на блокчейне. Мы узнаем о том, какие проблемы выявила реализация первого поколения блокчейн-игр и каким образом данные проблемы могут быть преодолены.

Реализация ключевых элементов казуальной 2D-видеоигры в среде разработки Unity

В статье рассматривается реализация ключевых элементов казуальной 2D-видеоигры в среде разработки Unity на примере игры, разработанной в рамках командного проекта. Это поможет начинающим разработчикам на Unity узнать ключевые элементы разработки игры...

Проблематика портирования программного пакета моделирования двигателя внутреннего сгорания на операционную систему Astra Linux

В статье описана проблематика портирования системы моделирования двигателя внутреннего сгорания на операционную систему Astra Linux.

Разработка LED CUBE 8*8*8

В данной статье рассматривается разработка электронного устройства LED CUBE 8*8*8, с возможностью вывода анимации, графики и текстовой информации.

Разработка игры в жанре аркадный runner

В данной статье рассмотрена проблема игр жанра runner.

.Net Core 3 — платформа будущего

В данной статье рассматривается новизна недавно выпущенной платформы для программирования. Возможность использования все преимущества.Net Core 3, скорость выполнения операций и легкодоступность платформы.

Похожие статьи

Создание простого ar-приложения с использованием Unity и Vuforia engine

В статье рассмотрен процесс создания простого ar-приложения при помощи платформы разработки приложений Unity и платформы Vuforia.

Разработка автономного робота на базе Arduino Uno для создания изображений

В статье описывается процесс создания автономного робота-рисовальщика для создания сложных изображений.

Обзор популярных игровых движков для создания инди-игр

В статье рассмотрены лучшие игровые движки для разработки инди-игр и приложений. Объяснены плюсы и минусы каждой игровой платформы.

Разработка виртуального тренажера по сборке компьютера

В статье описывается процесс создания VR-тренажера по сборке компьютера в виртуальной реальности.

Проблемы механики первого поколения блокчейн-игр

В этой статье будут рассмотрены как преимущества, так и недостатки игр на блокчейне. Мы узнаем о том, какие проблемы выявила реализация первого поколения блокчейн-игр и каким образом данные проблемы могут быть преодолены.

Реализация ключевых элементов казуальной 2D-видеоигры в среде разработки Unity

В статье рассматривается реализация ключевых элементов казуальной 2D-видеоигры в среде разработки Unity на примере игры, разработанной в рамках командного проекта. Это поможет начинающим разработчикам на Unity узнать ключевые элементы разработки игры...

Проблематика портирования программного пакета моделирования двигателя внутреннего сгорания на операционную систему Astra Linux

В статье описана проблематика портирования системы моделирования двигателя внутреннего сгорания на операционную систему Astra Linux.

Разработка LED CUBE 8*8*8

В данной статье рассматривается разработка электронного устройства LED CUBE 8*8*8, с возможностью вывода анимации, графики и текстовой информации.

Разработка игры в жанре аркадный runner

В данной статье рассмотрена проблема игр жанра runner.

.Net Core 3 — платформа будущего

В данной статье рассматривается новизна недавно выпущенной платформы для программирования. Возможность использования все преимущества.Net Core 3, скорость выполнения операций и легкодоступность платформы.

Задать вопрос