Открытие онлайн-школы «Молодой бизнесмен» | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Отличный выбор методов исследования Высокая практическая значимость

Рубрика: Экономика

Опубликовано в Юный учёный №2 (76) февраль 2024 г.

Дата публикации: 25.01.2024

Статья просмотрена: 9 раз

Библиографическое описание:

Тимофеева, М. М. Открытие онлайн-школы «Молодой бизнесмен» / М. М. Тимофеева, В. П. Левицкая. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2024. — № 2 (76). — С. 64-67. — URL: https://moluch.ru/young/archive/76/4075/ (дата обращения: 23.11.2024).



Ключевые слова: онлайн-школа, бизнес-школа, начинающие предприниматели, открытие онлайн-школы.

Введение

Дистанционное образование сейчас — это бизнес-ниша, которая постоянно растет. Technavio, ведущая компания по исследованию рынка с глобальным охватом, выяснила, что к 2026 году более чем на 17 % вырастет объем мирового edtech-рынка. Людям удобнее использовать в обучении онлайн-инструменты, поэтому быстро к ним привыкают. Всё чаще чтение книг и новостей, покупку одежды, прохождение курсов и тому подобное пользователи предпочитают делать онлайн.

После вступление Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в силу в 2007 году, увеличилось количество людей, желающих развиваться в сфере бизнеса. И подростки не являются исключением. Одно из самых популярных направлений в ВУЗах и колледжах — экономическое. Множество подростков заинтересованы в получении экономических знаний, знаний об открытие своего дела, грамотном ведении своего бюджета и распределении своих доходов и расходов, а также именно подростки составляют большую долю в возрастной категории пользователей интернета.

Актуальность заключается в том, что во времена активного развития информационных технологий большое количество людей предпочитают обучение онлайн, нежели офлайн, ведь таким образом они экономят время и учатся в той обстановке, в которой им комфортно.

Цель: создание онлайн-школы, способной дать начинающим предпринимателям и людям, желающим создать свой бизнес, теоретическую основу и рассказать, где получить практические навыки, которые помогут в их бизнес-деле.

Задачи: продумать основу для моей онлайн-школы, разработать бизнес-план, сделать вывод.

Объектом моего исследования является создание и открытие онлайн-школы. А предметом выступает развитие школы в сфере бизнеса, которая заинтересует будущих предпринимателей.

В работе используются теоретические методы исследования: синтез, абстрагирование, анализ.

Бизнес-план

По исследованиям российского EdTech-рынка 2023 году сегмент бизнес-образования вырос на 30 %, до 5,4 млрд рублей. Так же проанализировав рынок онлайн-образования, я выяснила, что 20,4 % людей заинтересованы в сфере «Менеджмент, предпринимательство, стартапы». Таким образом, это относительно перспективный бизнес и разумное вложение денег.

О курсе онлайн-школы:

Онлайн-курс направлен на освоение базовых знаний начинающими предпринимателями. На него могут записаться как школьники, так и студенты колледжей. Мы используем разнообразные форматы обучения, чтобы каждый мог заниматься так, как ему больше нравится и мог осваивать материал в удобной для него форме. Курс не только даст теоретическую основу, но и поможет развить навыки общения с клиентами.

Преимущества онлайн-курса:

— Легкое обучение в удобное для вас время. Наш курс полностью адаптирован для самостоятельного обучения.

— Наряду с видеолекциями, вебинарами, статьями будут опубликованы фильмы и мультфильмы, помогающие лучше понять структуру бизнеса.

— Связь с преподавателем доступна всегда. Задайте вопрос по заданиям или попросите обратную связь.

— Каждый сможет пройти бесплатный и качественный тест на профессиональную ориентацию.

— Вы получите не только теоретические знания, но и практические.

Какой новый опыт получат ученики:

— Научатся составлять бизнес-план

— Узнают, как зарегистрировать свой бизнес

— Узнают секреты успеха опытных предпринимателей

— Освоят тонкости продаж

— Разовьют навыки общения

Программа курса онлайн-школы будет состоять из видеолекций, статей, вебинаров, видеоконференций, общения с преподавателями.Кроме того, в плане обучения предусмотрены занятия по развитию навыков общения с клиентами, публичных выступлений перед массовой аудиторией.

Начало занятий 20 июня, рассчитаны они на 3 месяца. Курс предполагает самостоятельное обучение. После оплаты ученик получает материалы для обучения на курсе, он может принимать участие в общем обсуждении обучения с другими ребятами, а также у него есть возможность получать индивидуальную профессиональную консультацию от преподавателей. После прохождения курса человек получает сертификат о прохождении курса. А также все материалы курса всегда доступны для личного пользования.

План обучения:

1–2-я недели: Самостоятельное ознакомление с рядом видеороликов и статей. Чтение статей, просмотр видеолекций, фильмов, мультфильмов про основы создания бизнеса.

3-я неделя: Видеоконференция с приглашённым успешным предпринимателем. Возможность послушать про предпринимательский путь человека, задать интересующие вопросы.

4–6-я недели: Самостоятельное обучение при помощи видеороликов. Продолжение обучения при помощи просмотра видеолекций, фильмов, мультфильмов, чтения статей, участия в видеоконференциях.

7–12-я недели: Создание собственного бизнес-плана. Написание собственного бизнес-плана, используя знания, полученные на курсе.

13-я неделя: Разбор созданных учениками бизнес-планов. Преподаватели разбирают присланные бизнес-планы, указывают на ошибки. После подведения итогов выбирают 15 лучших бизнес-планов и дарят победителям подписку на любой онлайн-кинотеатр.

Финансовый план на год

Расходная часть:

— создание видеороликов — 600 000

— интернет-площадки за проведение видеоконференций — 240 000

— подписка на онлайн-кинотеатр — 120 000

— заработная плата специалистам — 1 000 000

— налоги 25 % от зарплаты — 250 000

— прочие налоги — 50 000

— реклама в СМИ — 40 000

— прочие хозяйственные расходы 10 % — 300 000

ИТОГО: 2 600 000

Доходная часть:

— стоимость одного курса обучения — 25 000

— запланированное количество продаваемых курсов в год — 120 шт

— доходы от размещения рекламы на интернет-площадке — 100 000

ИТОГО: 3 100 000

Чистая прибыль — 500 000

Рынок сбыта

Через собственный сайт в интернете, VK, YouTube.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Skillbox, Нетология, Moscow Business School, Школа Бизнеса «СИНЕРГИЯ», «Контур.Эльба».

Вывод

Создание онлайн-школы в современном мире очень актуальная тема, в будущем она будет только развиваться, это подтверждают исследования, проводимые как русскими учёными, так и зарубежными. Так как сейчас подростки отдают предпочтение обучению через интернет, а многие из них мечтают получить экономическое образование и открыть собственное дело, то данный продукт их заинтересует. Онлайн-школа «Молодой бизнесмен» научит школьников и студентов, как правильно создать свой бизнес, поможет избежать большое количество ошибок, которые, как правило, возникают в начале пути начинающих предпринимателей и не даст потеряться в море информации, блуждающей по интернету, что облегчит жизнь молодым людям, когда те будут открывать собственный бизнес.

Литература:

  1. Ильин С. Бизнес-план по открытию бизнес-школы. [электронный ресурс], 2021, URL: https://vesbiz.ru/svoj-biznes/biznes-plan/biznes-plan-biznes-shkoly.html (Дата обращения: 11.01.2024)
  2. Майда Д. Отчет Edtech Market Research от Technavio прогнозирует рост в размере 133,05 миллиарда долларов США — Северная Америка будет иметь значительную долю. [электронный ресурс], 2022, URL: https://www.prnewswire.com/news-releases/edtech-market-research-report-by-technavio-predicts-usd-133–05-bn-growth--north-america-to-have-a-significant-share-301587506.html(Дата обращения: 11.01.2024)
  3. Онлайн-образование (рынок России) [электронный ресурс], 2023, URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Онлайн-образование_(рынок_России) (Дата обращения: 23.01.2024)
  4. Российская Федерация. Законы. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон № 209-ФЗ: [принят Государственной Думой 6 июля 2007 года: одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года]. Москва: Кремль. — Текст: непосредственный.


Ключевые слова

бизнес-школа, онлайн-школа, начинающие предприниматели, открытие онлайн-школы

Похожие статьи

Акселератор и стартап-студия как толчок развитию технологического предпринимательства в России

В статье автор исследует особенности антикризисного управления в Российской Федерации.

Проект об успешных выпускниках общеобразовательной школы «Начинаются люди со школы…»

В статье освещена работа по реализации проекта «Начинаются люди со школы…».

Бизнес-инкубатор — трамплин для начинающего предпринимателя

В статье рассмотрен такой инструмент поддержки малого предпринимательства как бизнес-инкубатор. Описаны преимущества, предоставляемые резидентам, а также указаны существующие проблемы в сфере инкубирования бизнеса в России.

Онлайн-школа: что такое экстернат и можно ли получить аттестат досрочно

Эксперты Онлайн-школы рассказывают, что такое экстернат и как можно получить аттестат досрочно.

Клуб «Формула карьеры» как инструмент рекрутинговой социализации, личной эффективности и конкурентоспособности выпускника

В статье представлены результаты апробации авторской программы карьерного клуба «Формула карьеры».

Инновационный проект для юных журналистов «Интенсивная медиашкола «Инфопоток»: механизмы и опыт реализации

Представлен опыт реализации инновационного проекта для юных журналистов «Интенсивная медиашкола «Инфопоток» в г. Новый Уренгой.

Стартап как платформа для финансирования инновационного процесса в агропромышленном комплексе

Деловая игра «Шаг в профессию»

В статье представлено описание авторской разработки – деловой игры, направленной на формирование у обучающих soft- и hard-компетенций.

Онлайн-школа как форма интернет-бизнеса: отличительные свойства организации и направления продвижения

В данной статье рассматриваются отличительные особенности формы онлайн-образования и методы ее продвижения.

Мастер-класс для педагогов с использованием социоигровых технологий «Улица города»

Похожие статьи

Акселератор и стартап-студия как толчок развитию технологического предпринимательства в России

В статье автор исследует особенности антикризисного управления в Российской Федерации.

Проект об успешных выпускниках общеобразовательной школы «Начинаются люди со школы…»

В статье освещена работа по реализации проекта «Начинаются люди со школы…».

Бизнес-инкубатор — трамплин для начинающего предпринимателя

В статье рассмотрен такой инструмент поддержки малого предпринимательства как бизнес-инкубатор. Описаны преимущества, предоставляемые резидентам, а также указаны существующие проблемы в сфере инкубирования бизнеса в России.

Онлайн-школа: что такое экстернат и можно ли получить аттестат досрочно

Эксперты Онлайн-школы рассказывают, что такое экстернат и как можно получить аттестат досрочно.

Клуб «Формула карьеры» как инструмент рекрутинговой социализации, личной эффективности и конкурентоспособности выпускника

В статье представлены результаты апробации авторской программы карьерного клуба «Формула карьеры».

Инновационный проект для юных журналистов «Интенсивная медиашкола «Инфопоток»: механизмы и опыт реализации

Представлен опыт реализации инновационного проекта для юных журналистов «Интенсивная медиашкола «Инфопоток» в г. Новый Уренгой.

Стартап как платформа для финансирования инновационного процесса в агропромышленном комплексе

Деловая игра «Шаг в профессию»

В статье представлено описание авторской разработки – деловой игры, направленной на формирование у обучающих soft- и hard-компетенций.

Онлайн-школа как форма интернет-бизнеса: отличительные свойства организации и направления продвижения

В данной статье рассматриваются отличительные особенности формы онлайн-образования и методы ее продвижения.

Мастер-класс для педагогов с использованием социоигровых технологий «Улица города»

Задать вопрос