Влияние частоты сборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №3 (77) март 2024 г.

Дата публикации: 27.03.2024

Статья просмотрена: 4 раза

Библиографическое описание:

Тучков, Т. К. Влияние частоты сборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени / Т. К. Тучков, Н. А. Зацепина. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2024. — № 3.1 (77.1). — С. 60-61. — URL: https://moluch.ru/young/archive/77/4301/ (дата обращения: 16.11.2024).



В статье автор исследует количество затрачиваемого времени на сборку головоломок разного уровня сложности.

Ключевые слова: головоломка, уровень сложности, исследование.

Мой старший брат увлекается решением различных головоломок. У нас много головоломок находится дома. Постепенно и я стал увлекаться головоломками, но не могу для себя решить, как часто надо заниматься головоломками, чтоб научиться их быстро решать?

Цель: Выяснить влияет ли частотасборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени при решении головоломок

Задачи:

  1. Познакомиться с литературой по данному вопросу.
  2. Подобрать разных головоломок.
  3. Научиться разгадывать головоломки.
  4. Сделать выводы.
  5. Научить решать головоломки одноклассников.

Гипотеза: Допустим, что я несколько раз в день буду собирать головоломки и научусь их собирать за короткий промежуток времени.

Головоломка — это специально подобранная загадка, задача и т. п., для решения которой требуются сообразительность и знания в соответствующей области [1].

Загадки любили разгадывать в разные времена в разных странах. Первые головоломки появились в четвертом тысячелетии до нашей эры. В конце IX века появилась первая книга головоломок. Самой распространенной головоломкой является кубик Рубика [2]. Найдутся даже те, кто умеет собирать одну сторону. А собрать все цвета на кубике — задача не простая.

Я долго тренировался сборке головоломок и в частности кубика Рубика. И у меня это получилось. Далее мне захотелось освоить множество других интересных и увлекательных головоломок разного уровня сложности. Некоторые головоломки не вызвали у меня никакой трудности в сборке, а другие заставили подумать чуть больше времени. Таким образом для меня это превратилось в хобби. Освоив все головоломки из своей коллекции, мне захотелось проверить, влияет ли частота их сборки на количество затрачиваемого времени.

Для своего исследования я выбрал три головоломки разного уровня сложности которые понравились мне больше всего. Проиллюстрируем это на рис. 1, 2, 3.

Головоломка 1

Рис. 1. Головоломка 1

Головоломка 2

Рис. 2. Головоломка 2

Головоломка 3

Рис. 3. Головоломка 3

Задача состояла в том, чтобы в течении пяти дней по одному разу собирать каждую головоломку и засекать при этом время. После каждой сборки необходимо было привести каждую головоломку в исходное состояние, а именно разобрать, подготовив для следующего этапа. Сведем данные нашего исследования в таблице 1.

Таблица 1

Учет потраченного времени на каждую головоломку

День недели

Время сборки головоломки 1

Время сборки головоломки 2

Время сборки головоломки 3

Понедельник

1 мин. 05 сек.

1 мин. 20 сек.

3 мин. 40 сек.

Вторник

0 мин. 47 сек.

1 мин. 10 сек.

3 мин. 27 сек.

Среда

0 мин. 19 сек.

0 мин. 43 сек.

2 мин. 55 сек.

Четверг

0 мин. 12 сек.

0 мин. 38 сек.

1 мин. 46 сек.

Пятница

0 мин. 10 сек.

0 мин. 22 сек.

1 мин. 30 сек.

Из полученных результатов можно увидеть то, что чем сложнее головоломка, тем больше времени уходило на ее решение, и собирая каждый день головоломки разного уровня сложности, время, затрачиваемое на этот процесс, ежедневно сокращалось, и в конечном итоге удалось не только развить мелкую моторику рук, но и сэкономить значительное количество времени.

Проводя исследование о влиянии частоты сборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени, я приобрел себе много разных головоломок, и у меня теперь есть интересное хобби.

Поставленная цель: выяснить влияет ли частотасборки головоломок разного уровня сложности на количество затрачиваемого времени при решении головоломок — достигнута. В ходе решения задач, я узнал интересный материал об истории развития головоломок, научился собирать головоломки сам и показал сборку многих головоломок своим одноклассникам.

Гипотеза: допустим, что я несколько раз в день буду собирать головоломки и научусь их собирать за короткий промежуток времени — подтвердилась. Чем чаще я собирал головоломку. Тем меньше времени уходило на ее сборку. Буду дальше учиться собирать более сложные головоломки.

Литература:

  1. https://руни.рф/Головоломка_(жанр_компьютерных_игр)
  2. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Головоломка


Похожие статьи

Методика определения ресурсоемкости проекта некомбинаторным методом

Статья посвящена описанию методики определения ресурсоемкости проекта, в частности в части трудовых ресурсов некомбинаторным способом, что существенно упрощает вычислительную сложность задачи.

Изучение комбинаторики в старшей школе

В работе раскрыта проблема изучения комбинаторных соединений в старшей школе, а также рассмотрен вопрос о важности развития умения решать комбинаторные задачи.

Исследование влияния жизненного цикла проекта на время его выполнения

В статье автор исследует зависимость количества, количества участников проекта и заблокированных задач на время выполнения проекта.

Экспериментальные задачи по физике в 7 классе

В статье описывается способ определения типа экспериментальных задач по продуктивности, приводятся примеры простых в воспроизведении, но разных по сложности задач с использованием жидкости.

Моделирование поведения животных в компьютерных играх с помощью методов искусственного интеллекта

Работа посвящена разработке искусственного интеллекта для агентов, моделирующих поведение животных в компьютерных играх. Для достижения цели использовался метод разработки искусственного интеллекта Utility-based.

Поиск пути в трехмерном пространстве

В рамках данной работы рассматривается вопрос нахождения оптимального пути между двумя точками в трехмерном пространстве, рассматриваются соответствующие методы решения.

Разработка и оптимизация программного пакета для определения подлинности подписи в почерковедческой экспертизе

В данной работе рассматривается разработка программного обеспечения для перспективного метода идентификации подписи, основанного на изучении ее фрактальной размерности.

Методы оптимизации дальности полета летательного аппарата

В статье сформулирована задача оптимизации дальности полета летательного аппарата, рассмотрены классы методов оптимизации и выбраны пригодные для решения поставленной задачи. Рассмотрены алгоритмы выбранных методов.

Прогнозирование энергопотребления здания с использованием методов машинного обучения

В статье авторы приводят исследование различных алгоритмов машинного обучения для дальнейшего применения в задаче прогнозирования потребления энергии здания.

Моделирование комбинаторных систем при помощи сводимости

Статья посвящена моделированию систем, ее реализации в компьютере, в частности с использованием сводимости, в то же время рассматривается теория алгоритмов и возможность ее применения к моделированию.

Похожие статьи

Методика определения ресурсоемкости проекта некомбинаторным методом

Статья посвящена описанию методики определения ресурсоемкости проекта, в частности в части трудовых ресурсов некомбинаторным способом, что существенно упрощает вычислительную сложность задачи.

Изучение комбинаторики в старшей школе

В работе раскрыта проблема изучения комбинаторных соединений в старшей школе, а также рассмотрен вопрос о важности развития умения решать комбинаторные задачи.

Исследование влияния жизненного цикла проекта на время его выполнения

В статье автор исследует зависимость количества, количества участников проекта и заблокированных задач на время выполнения проекта.

Экспериментальные задачи по физике в 7 классе

В статье описывается способ определения типа экспериментальных задач по продуктивности, приводятся примеры простых в воспроизведении, но разных по сложности задач с использованием жидкости.

Моделирование поведения животных в компьютерных играх с помощью методов искусственного интеллекта

Работа посвящена разработке искусственного интеллекта для агентов, моделирующих поведение животных в компьютерных играх. Для достижения цели использовался метод разработки искусственного интеллекта Utility-based.

Поиск пути в трехмерном пространстве

В рамках данной работы рассматривается вопрос нахождения оптимального пути между двумя точками в трехмерном пространстве, рассматриваются соответствующие методы решения.

Разработка и оптимизация программного пакета для определения подлинности подписи в почерковедческой экспертизе

В данной работе рассматривается разработка программного обеспечения для перспективного метода идентификации подписи, основанного на изучении ее фрактальной размерности.

Методы оптимизации дальности полета летательного аппарата

В статье сформулирована задача оптимизации дальности полета летательного аппарата, рассмотрены классы методов оптимизации и выбраны пригодные для решения поставленной задачи. Рассмотрены алгоритмы выбранных методов.

Прогнозирование энергопотребления здания с использованием методов машинного обучения

В статье авторы приводят исследование различных алгоритмов машинного обучения для дальнейшего применения в задаче прогнозирования потребления энергии здания.

Моделирование комбинаторных систем при помощи сводимости

Статья посвящена моделированию систем, ее реализации в компьютере, в частности с использованием сводимости, в то же время рассматривается теория алгоритмов и возможность ее применения к моделированию.

Задать вопрос